Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор на Калине


Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор на Калине


Каждый владелец автомобиля Лада Калина мечтает выполнять различный ремонт самостоятельно, поэтому наш сайт всегда предлагает самую актуальную инструкцию с фотографиями. Сегодня мы расскажем как заменить наконечники рулевых тяг и шаровые опоры на Лада Калина своими руками.





Нам понадобится:

- набор ключей,
- универсальный съемник,
- домкрат,
- жидкость WD-40,
- новые запчасти.

Стоит отметить, что в предыдущей статье мы рассматривали ремонт генератора на ВАЗ 2107 своими руками. В инструкции мы задели такие вопросы: замена щеток на генераторе, замена ротора и другое.

Замена шаровых опор на Калине

1. Перед началом работ наносим несколько капель WD-40 на резьбовые соединения, с которыми на ваш взгляд могут возникнуть проблемы. У каждого они будут разные, все зависит от состояния автомобиля, дорог по которым он ездит, и отношения хозяина к этой машине.

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор на Калине


2. Открутите крепления шаровых. Там два болта под TORX, которые крепятся к ступице, для этого берем головку E12.

3. После, приступаем к стойке-стабилизатора, ее необходимо открутить.

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор на Калине


4. Отогните вниз рычаг с шаровой опорой.

5. Используя универсальный съемник, выпрессовываем шаровую опору из рычага. Если у вас не оказалось съемника, можно воспользоваться ломом, однако в таком случае существует большая вероятность повреждения пыльник ШРУСа, в случае соскакивания лома.

6. Когда старая шаровая извлечена, берем новую шаровую и крепим ее к ступице и рычагу.

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор на Калине


7. Поддомкрачиваем рычаг, при помощи домкрата установив его под шаровую. Это позволит сжать пружину амортизаторной стойки и прикрутить стойку-стабилизатора.

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор на Калине


Замена наконечников рулевых тяг на Лада Калина

1. Выкручиваем руль в противоположную замене рулевого наконечника сторону.

2. Извлекаем стопорную шпильку и выкручиваем гайку крепления наконечника к стойке.

3. Теперь необходимо «отпустить» болт крепления наконечника.

4. Используя съемник, выпрессовываем наконечник из стойки. Некоторые пользуются молотком и просто выбивают наконечник.

5. Дальше отворачиваем наконечник, делается это по часовой стрелке. В случае если начнет крутиться регулировочная втулка, зафиксируйте ее, используя ключ.

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор на Калине


6. Обращаю ваше внимание на кол-во витков, его обязательно необходимо посчитать, это избавит вас от необходимости ехать на СТО и делать развал-схождение.

7. Сборка выполняется в обратной последовательности. Если машину уводит в сторону и «фокус» с подсчетом витков не прошел, не поленитесь и сделайте развал-схождение.

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор на Калине


Результатом проделанной работы должно стать исчезновение люфта и стуков, которые являются неотъемлемой частью неисправностей ходовой части.





   Похожий материал

    Замена наконечников рулевых тяг на ВАЗ 2115 Замена наконечников рулевых тяг на ВАЗ 2115
    Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2115 не вызывает особых сложностей даже у новичка, все можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Однозначно, для замены потребуется специальный инструмент, ниже мы расскажем что именно нужно подготовить и

    Замена шаровых опор ВАЗ 2107 Замена шаровых опор ВАЗ 2107
    Сегодня я опубликую статью, которая будет полезна новичков и водителей со стажем. Рассказывать будем о том, как заменить шаровые опоры на ВАЗ 2107 своими руками.



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА