Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

Осенью 2015 года строительство дилерских центров АвтоВАЗа будет идти по-новому


новый дизайн автосалонов АвтоВАЗ
На днях стало известно, что уже этой осенью, все дилерские центры АвтоВАЗа, начнут перевоплощаться. Изменится внешний вид зданий, а также будет переработан дизайн внутреннего помещения. Очень важно отметить, что помимо общего изменения дизайн интерьера и экстерьера, автомобильные салоны сменят и цветовое оформление, что обозначает, что АвтоВАЗ собирается начать новую эру своей истории. При этом, согласно официальным данным, изменение внешнего вида салонов будет производиться постепенно, так что работа не застопориться, а к нововведениям люди смогут привыкнуть.

Вполне логичное мнение по этому поводу высказывают эксперты автомобильного рынка. Они считают, что изменения в дизайне автомобильных салонов АвтоВАЗа, связано с тем, что уже 25 сентября текущего года на конвейер будет поставлено производство нового отечественного автомобиля: Lada Vesta. Это имеет смысл и в вакууме, но если учесть, что согласно заявлению АвтоВАЗа, что во все дилерские центры этот автомобиль поступит одновременно, то можно с уверенностью сказать, что эксперты правы по поводу смысла изменения дизайна автомобильных салонов.
Когда поздней осенью закончится сезон для любителей езды на мотоциклах и квадрациклах, есть смысл заказать траспортировку мототехники на http://ks-moto.ru/servis/perevozka-kvadrocikla, если же конечно, у вас нет специального прицепа для таких целей.



Напомним, что ранее сообщалось о том, что ряд автомобильных салонов АвтоВАЗа будет переделан под дизайн еще одного нового автомобиля этого завода: Lada Xray. Пока не ясно, является ли эта информация частью текущей или же от этого проекта было решено отказаться, но абсолютно точно можно утверждать, что в самом ближайшем будущем, АвтоВАЗ получит новое лицо и не важно, будет это успехом или провалом, нашу автомобильную промышленность ждет очередная мини революция и это хорошо, ведь чтобы догнать ушедших вперед на 30-40 лет конкурентов, нужно действовать неординарно. Иначе, какой смысл вообще вкладывать деньги и время в развитие.





   Похожий материал



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА