Цифровые тахографы – для чего нужны.

Цифровые тахографы – для чего нужны.

Как пользоваться цифровым тахографом наверняка знает каждый водитель. Бортовой самописец предназначен для записи параметров движения транспорта, режима труда и отдыха водителя. Устройство запоминает все данные, и помещает на карту водителя для тахографа.

Существуют два вида тахографов: аналоговые (устаревшие) и цифровые (современные).Тахограф аналоговый напоминает спидометр, он регистрирует информацию на диске,расположенном под передней крышкой. Диск на сегодняшнее время легко подделать. Поэтому используется более современный цифровой тахограф. Цифровой тахограф напоминает небольшую автомагнитолу. Данные в него записываются от высокочастотного датчика скорости, который устанавливается в коробку передач авто и запускается при работе двигателя. После установки водителем карточки в приемник, начинается фиксация данных о работе и отдыхе водителя, показатели скорости и пробега. Информация со скоростного датчика, отображается на спидометре и/или выводятся в контроллер управления.Запись ведется во внутреннюю память и на цифровую карточку.

Данное устройство не вскрыть, и не изменить информацию незаметно. Все данные записываются на карту водителя и передаются в центральный компьютер предприятия. Любое несанкционированное вмешательство или ошибочный ввод данных будет записано и обнаружено во время проверки. Ключ для тахографа имеет защиту на уровне банковских карт.

Цифровые тахографы – для чего нужны.

Основные требования, предъявляемые к тахографу: постоянность, автономность, объективность и обеспечивание неотвратимости наказания.Устройство имеет безнациональный интерфейс управления — пиктограммы, а не язык какого-либо государства.

В России применяются приборы с функцией ГЛОНАСС, со сниженным пределом температур (до -40) и с повышенными показателями устойчивости к вибрации и ударопрочности.Главное отличие российских тахографов заключается в том, что помимо данных со скоростного датчика, тахограф принимает и отдает информацию со встроенного спутникового модуля, измерительного акселерометра, датчика ABS.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: