Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

Нива

Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» впервые появился на автомобильном рынке в далеком 1977 году. Спустя 18 лет, а именно в 1994 году, он был несколько модернизирован, ему был предан более современный внешний вид, но все остальные качества, включая невероятную проходимость, были сохранены.

В автомобиле ВАЗ-2121 «Нива», ведущими являются все четыре колеса, это значит, что автомобиль является полноприводным. Многие тесты, которые проводились среди автомобилей повышенной проходимости, показывали, что «Нива» является мировым лидером в этой области. Даже всемирно известное телевизионное шоу «Top Gear», отмечало, что автомобиль ВАЗ-2121 «Нива», является эталоном проходимости, хотя ему и не хватает некоторого уровня комфорта.

Конечно, современные электронные системы дифференциалов и распределения нагрузки по колесам, уже начинают превосходить данный автомобиль по степени проходимости, но многие ли могут себе позволить автомобиль за несколько миллионов рублей? А вот любителей покататься по бездорожью действительно очень много.



Если вы любите выезжать на охоту и рыбалку, ваше хобби езда по пересеченной местности, да и если вы просто любите выбираться на природу – автомобиль ВАЗ-2121 «Нива», станет отличным решением. Плюс к этому, конструкция данного автомобиля, как и большинства машин отечественного производства, достаточно проста, так что ремонт ВАЗ-2121 «Нива», вы сможете производить самостоятельно, не тратя деньги на дорогостоящие услуги станций технического обслуживания транспортных средств.

Кстати говоря, отметим, что клубы любителей автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», есть во многих странах Европы. Даже в таком лидере автомобильной промышленности, как Германия, клуб любителей и поклонников этой машины насчитывает несколько тысяч человек, которые считают, что более проходимого и простого в ремонте автомобиля, да еще и за сравнительно небольшие деньги, просто не найти.

Ремонт ВАЗ 2121 (Нива)


Двигатель     Кузов     Салон     Трансмиссия     Тормозная система     Ходовая     Электрооборудование


Замена вентилятора печки на Лада Нива

Замена вентилятора печки на Лада Нива – это весьма распространенный вид ремонта. Все дело в том, что моторчик вентилятора печки является самым уязвимым местом в отопительной системе данного автомобиля. Уязвимость заключается во втулках, которые на заводских моторчиках изнашиваются очень быстро. Порой даже новые автомобили, спустя совсем небольшой промежуток времени, начинают издавать странные скрипы во время работы печки и, чаще всего, дело в пресловутых втулках.



Как поменять печку на Ниве своими руками
Автомобили Нива – это один из самых проходимых внедорожников в мире, но при этом это еще и достаточно бюджетный автомобиль. В совокупности, эти два фактора делают его невероятно популярным у отечественных любителей охоты и рыбалки. Но, в зимний период времени для многих из них сезон их хобби заканчивается, так как беда этого автомобиля состоит в постоянных сбоях печки. В рамках данной статьи мы расскажем, как поменять печку на Ниве своими руками, чтобы ваш сезон охоты или рыбалки не прерывался никогда, да и обычным автолюбителям, которые используют Ниву, как городской автомобиль, это будет интересно.



Замена вакуумного усилителя тормозов на Ниве


Когда Вы активно используете автомобиль ВАЗ 2121 в своих путешествиях, Вы наверно замечали действие тормозной системы с вакуумным усилителем и без. Если вакуумный усилитель тормозов на Ниве вышел из строя, его необходимо срочно заменить на новый. Сегодня мы расскажем как заменить вакуумный усилитель тормозов на Ниве своими руками.



Замена масла в редукторе заднего моста на Ниве


Русский водитель — он такой, что не будет лезть под автомобиль, пока там что-то не сломается. Новички и опытные водители зачастую пренебрегают условиям регламента, в котором указаны сроки эксплуатации моторного масла или же масла в редукторе заднего моста. Делать этого не стоит, так как потом светит дорогостоящий ремонт, который вряд ли Вас обрадует. Сегодня мы расскажем как заменить масло в редукторе заднего моста на Ниве своими руками. Отметим, что выполнять данную процедуру требуется каждые 75 тысяч километров пробега.



Замена радиатора охлаждения на Ниве


Нива — это внедорожник отечественного производства, его любят как молодые водители, так и более опытные. На таком автомобиле можно съездить в самую глушь на рыбалку, охоту и даже по грибы. Машина не боится грунта, неровных дорог и других преград, но беда в том, что радиатор охлаждения, в таких условиях эксплуатации, подвержен к частым ударам — мелкие камни, ветки и другое. Если у Вас радиатор охлаждения двигателя изготовлен из алюминия, это очень плохо — его очень легко повредить, а пайки на долго не хватит. Сегодня мы расскажем как заменить радиатор охлаждения на Ниве своими руками.



Как подтянуть ручник на Ниве — видео


Наверно все владельцы народного любимца — ВАЗ 2121 (Нива) сталкивались с проблемой ручного тормоза, который напрочь отказывался фиксировать задние колеса, чтобы автомобиль не скатился в какой-то кювет. Причина неисправности ручника в том, что со временем задние колодки изнашиваются и механизм ручного тормоза просто не может фиксировать колеса. Чтобы избежать неисправностей, нужно правильно отрегулировать ручник на Ниве, сделать это можно своими руками и сегодня мы расскажем как это сделать.



Замена масла в двигателе Нива


Чтобы двигатель автомобиля ВАЗ 2121 был всегда безотказным, нужно проводить своевременную замену масла. Завод изготовитель, этого прекрасного автомобиля, рекомендует проводить данную операцию каждые 15 тысяч километров пробега, но мы знаем, что качество масла на автомобильном рынке очень низкое, зачастую его чем-то разбавляют, чтобы увеличить объемы продаваемой продукции. Многие специалисты, в том числе наша редакция, рекомендуют выполнять замену масла в двигателе Нива каждые 7-8 тысяч километров пробега.



Замена ремня генератора на Ниве


Оригинальный ремень генератора на ВАЗ 2121 может прослужить водителю порядка 100 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, такие сообщения поступали от многих владельцев народного любимца. Но не всегда получается найти оригинальный ремень генератора на автомобильном рынке, вся проблема в том, что продавцам свойственно обманывать доверчивых клиентов и срок службы при-подвального ремня может сократиться в 2-3 раза. Сегодня мы расскажем как заменить ремень генератора на Ниве своими руками в гаражных условиях.



Замена задних амортизаторов на Ниве


На таком автомобиле, как ВАЗ 2121, очень часто можно заметить сильный износ задних амортизаторов, владельцы машины просто не успевают производить замену — работа, рыбалка, охота и другие развлечения. На дороге можно ужасные звуки, как автомобиль входит в поворот - это вообще фантастика, а когда еще и амортизаторы дали течь - лучше вообще промолчу. Чтобы не слушать разнообразность звуков автомобиля с неисправной подвеской, сегодня мы опубликуем подробное руководство на тему — как заменить задние амортизаторы на Ниве своими руками.



Замена помпы на Ниве


ВАЗ 2121 - довольно интересная машина, которая может преподнести Вам сюрприз прямо в дороге. Совсем недавно я столкнулся с такой поломкой, как неисправность помпы, которая спровоцировала мне перегрев мотора. Стоит отметить, что если помпа не циркулирует тосол или антифриз по системе, двигатель сильно перегревается и может дойти до самых серьезных последствий, а это дорогостоящий ремонт двигателя. Затягивать с заменой помпы на Ниве не рекомендую, поэтому сегодня я публикую подробную инструкцию на данную тему.





Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА