Замена передних и задних сайлентблоков

Замена передних и задних сайлентблоков

Большинство владельцев транспортных средств достаточно сильно раздражаются, когда в салоне их машины присутствует посторонний шум. Многие списывают такие проблемы на плохую сборку, некачественную шумоизоляцию и тому подобные факторы. Однако, не редко можно значительно снизить уровень шума в машине, заменив сайлентблоки. Понять, что это является хорошим решением можно по типичным постукиваниям в подвеске транспортного средства по время того, как автомобиль трогается. Стоит отметить, что на станции технического обслуживания этот вид работ стоит весьма солидную сумму, но при этом не так уж и сложен, поэтому вы можете немало сэкономить, проведя ремонтные работы самостоятельно.

Что такое сайлентблок и зачем производят его замену?

Сайленблоки – это специальные шарниры, которые изготавливаются из резины и металла. Их располагают между разнообразными элементами транспортного средства, чтобы обеспечить «мягкое» соединение, благодаря которому в значительной степени снижаются шумы от вибраций и колебаний.

Замена передних и задних сайлентблоков

В основе конструкции сайлентблоков лежат две втулки и резиновая прокладка, которые помещается между втулками. Их использует в качестве соединительного элемента в задней и передней подвеске, в амортизаторе, моторе, а также в коробке переключения передач.

Выявить неисправность сайлентблоков не так уж и трудно. Вы точно заметите, что машина стала хуже управляться. Во время движения она виляет из одной стороны в другую, самопроизвольно изменяет траекторию движения и тому подобное. Чтобы удостовериться в проблемах с сайлентблоками, вы должны обратить внимание на шины транспортного средства, они должны быть потерты сбоку.

Замена передних и задних сайлентблоков своими руками

Если вы решили проводить замену сайлентблоков, то помимо стандартного набора автомобильных инструментов, вам пригодится кувалда среднего размера, несколько длинных болтов, а также тиски.

Чтобы у вас не возникло проблем с заменой сайлентблоков, вы должны точно понимать, каких манипуляций вам ни в коем случае нельзя совершать:

1. Нельзя смазывать новые сайлентблоки машинным маслом, так как резина очень плохо переносит контакт с ним.

2. Если вы обнаружили неисправность сайлентблока на оси, то менять нужно не один, а сразу все, так как из-за разной степени износа они будут создавать дискомфорт в управлении транспортным средством.

3. Не пытайтесь снять старые сайлетблоки, выжигая их паяльной лампой – это пустая трата времени и опасно для здоровья.

4. Менять сайлентблоки нужно поочередно, так как если вы снимите сразу несколько тяг, то будете испытывать серьезные затруднения с установкой их на место.

Видео. Замена задних сайлентблоков своими руками

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить бензонасос своими руками. Выполнить замену можно в гаражных условиях, не прибегая к услугам станции технического обслуживания.

Мы рассмотрим процесс замены сайлентблоков на примере задних вариантов этих элементов крепления, но при этом, вы должны понимать, что различий с заменой передних просто нет.

Итак, чтобы выполнить замену сайлентблоков, вам следует выполнить следующий набор действий:

1. Первым делом вы должны демонтировать сайлентблок. Чтобы это сделать, вам следует зажать тягу в тисках и при помощи длинного сверла начать сверлить отверстия в резине, стараясь выдерживать минимально возможный шаг. После этого, вы сможете легко снять внутреннюю втулку сайлентблока, но при этом, вам следует постараться, чтобы внешняя обойма осталась на месте.

2. Далее вам нужно снять внешнюю обойму. Для этого, вам следует пропилить их по всей длине с двух сторон. Помните, что делать это нужно крайне аккуратно, так как есть опасность подпилить тягу, из-за чего ее придется менять. После того, как подпилы сделаны, вы должны при помощи молотка и зубила загнуть вовнутрь края подпиленных секторов. После этого, вы сможете легко стащить внешнюю обойму.

Видео. Полиуретановый сайлентблок — установка

3. Чтобы поставить новый сайлентблок, вам нужно поставить тягу на пол, надем с нижней части на нее блин из металла, который не даст выскочить новому сайлентблоку во время установки с обратной стороны. Далее прислоните сайлентблок на тягу, положите на него сверху свторой блин с отверстием, и начинайте наносить удары не большой силы, поправляя сайлентблок, чтобы он не был испорчен перекосом. Как только, сайлентблок войдет на тягу, вы можете усилить удары и бить, пока он не дойдет до нижнего блина.

4. В завершение, соберите конструкцию в обратном порядке.

Стоит отметить, что после процедуры замены сайлентблоков, вам стоит произвести процедуру регулировки сход-развала в обязательном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: