Замена масла в коробке автомат

Замена масла в коробке автомат

Основной аудиторией автоматической коробки передач являются женщины и те, кто только недавно приобрел права. С автоматами водить машину становится удобнее и легче. Вот только частенько люди сталкиваются с затруднениями при замене масла в АКПП.

Для того, чтобы автомобиль обслужили на СТО, придется раскошелиться, так как замена масла в автомате гораздо сложнее, чем в двигателе. В автосервисе для замены масла используется спецоборудование, что делает замену своими руками сложнее. Однако, автолюбители выкрутились и из этой проблемы.

Замена масла в АКПП своими руками

Если в автомобиле стоит автоматическая коробка передач, это означает, что при движении авто, масло нагревается. Поэтому необходима комплектация трансмиссии с радиатором охлаждения. К автомату присоединяют радиатор с помощью шлангов, в связи с чем масло охлаждается в радиаторе. Следует использовать только качественный и зарекомендованный производителем продукт. Так же не лишним будет чистка поддона коробки передач.

Замена масла в коробке автомат

Однако, когда поддон снимается, часть масла остается в патрубках и радиаторе.

Процесс замены масла в автоматической коробке передач на СТО

Замена масла в коробке автомат

Чтобы без проблем полностью заменить масло в АКПП, нужен специальный аппарат, который выдавливает остатки масла из АКПП.

Как же происходит замена масла на СТО?

1. Отделить патрубки, которые объединяют автомат и радиатор.

2. Соединить их с аппаратом (шланги).

3. Запустить двигатель вместе с аппаратом.

4. Подождать, пока новое масло не вытолкнет старое.

Частичная замена масла в коробке автомат своими руками

Замена масла в коробке автомат

Самый легкий способ замены масла – это освежение. Нужны смотровая яма либо подъемник.

1. Проверить уровень отработанного масла.

2. Установить под картер АКПП сосуд для «отработки» и открутить сливную пробку.

3. Подождать слива масла и снять поддон с фильтром.

4. Поддон очистить и при этом не потерять магниты. Сменить или хорошо промыть фильтр.

5. Установить новую прокладку и вернуть поддон и фильтр на место.

6. С помощью воронки залить новое масло.

К сожалению, часть масла все же останется в радиаторе и при запуске двигателя старая и новая жидкость смешаются. Однако, плюсы в поэтапной замене масла все же есть.

Плюсы:

— Экономия на сервисе
— Меньший расход масла
— По состоянию магнитов можно оценить состояние АКПП.

Минусы:

— Масло после замены все равно частично остается
— При 3-4 этапах происходит большой суммарный расход.

Полная замена масла в АКПП своими руками

Замена масла в коробке автомат

Чтобы полностью заменить масло в АКПП, автолюбители придумали несколько приемов. Чаще всего, это насосы для замены масла, но не все в состоянии приобрести себе такой инструмент. Поэтому автомобилисты могут обойтись и подручными средствами вплоть до полиэтиленового пакета.

1. Снять фильтр с поддоном и произвести очистку. Вернуть их на место.

2. Малоотводящие трубки отделить от радиатора.

3. К ним же присоединить удлинительные шланги.

Для того, чтобы свежее масло попало в АКПП, можно использовать один из предложенных способов:

Компрессор.

Передать через патрубок внутрь канистры сжатый воздух давлением в 0,5-1 атм. Для этого сделать в канистре отверстия и плотно приделать трубки.

Один патрубок со дна канистры соединяется со шлангом радиатора, а другой — с компрессором.

После этого нужно запустить компрессор и завести автомобиль. Старое масло будет выделяться в емкость для слива (предварительно прикрепленную ко второму патрубку).

Применение полиэтиленового пакета.

Врезать в низ канистры прозрачный патрубок, а через горловину вставить плотный полиэтиленовый пакет. В него вмонтировать шланг. Должна выйти герметичная конструкция.

Запустить двигатель, в результате чего в пакет зальется старое масло. Следует не забывать о том, что конструкция не должна разгерметизироваться.

Видео. Как заменить масло в акпп своими руками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: