Ремонт сцепления. Замена корзины, выжимного подшипника и муфты

Ремонт сцепления. Замена корзины, выжимного подшипника и муфты

Для того, чтобы произвести ремонтные работы на системе сцепления автомобиля, необходимо иметь общее представление о том, как данная автомобильная система устроена, в чем принципы ее работы, а также уметь обращаться с некоторыми видами инструментов.

Причины неисправности сцепления

Для начала нужно усвоить, что в качестве исполнительных механизмов в системе сцепления транспортного средства выступают следующие элементы:

1. Диск автомобильного сцепления, отвечающий за нажим педали.

2. Корзинка сцепления.

2. Выжимной подшипник – муфта, отвечающая за выключение этой системы, которая идет в комплекте с подшипником.

Очень важным моментом, при проведение работ по ремонту системы сцепления транспортного средства, является тот факт, что самые значимые ее элементы, такие как выжимной подшипник и корзина сцепления, поставляются производителями в комплекте, а значит могут меняться всей рабочей группой, не вызывая у человек производящего ремонт излишних затруднений.

Ремонт сцепления. Замена корзины, выжимного подшипника и муфты

Понять, что сцепление стало работать не правильно, не так уж и сложно. Об этом может свидетельствовать посторонний шум, при отпуске педали этой системы, отсутствие возможности автомобилем развить свою полную мощность, с место не получается тронуться плавно и так далее. Чаще всего, абсолютно все неисправности связанные с системой сцепления автомобиля, связаны с банальным износом запасных частей вследствие их эксплуатации. Стоит также отметить, что если водитель агрессивно водит автомобиль, то все элементы сцепления изнашиваются значительно быстрее.

К основным вариациям неисправности системы сцепления транспортного средства относится следующее:

1. Износ фрикционного материала, который расположен на диске системы автомобильного сцепления. Чаще всего, данный вид неисправности возникает в результате протечки масла из системы мотора автомобиля или из коробки переключения скоростей на накладки.

2. Выход из строя выжимного подшипника сцепления. В результате данной неисправности переламываются лепестки, относящиеся к корзине сцепления. Кстати именно при данном виде поломке системы сцепления транспортного средства образуется посторонний шум при отпуске педали.

3. Поломка сенсорных пружин диска автомобильного сцепления. Эта неисправность возникает в автомобилях, владельцы которых любят трогаться с пробуксовкой.

При производстве ремонта исполнительных механизмов автомобильной системы сцепления, стоит задуматься о том, чтобы сразу заменить коренной сальник мотора и сальник первичного вала. Это делается для того, чтобы после проведения работ, не обнаружить течей в этих элементах.

Ремонт или замена корзины сцепления

Данный вид ремонтных работ транспортного средства можно произвести в обычном гараже. Для этого потребуется автомобильный домкрат и подпорные колодки. Стоит отметить, что в случае наличия автомобильного подъемника, для большей безопасности, лучше воспользоваться именно им.

Видео. Как снять корзину сцепления

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как отрегулировать педаль сцепления своими руками. Если не обращать внимание на неполадки педали сцепления, одна из поездок может закончится очень плачевно и влететь в дорогостоящий ремонт.

Стоит отметить, что ниже будет представлена инструкция, по замене непосредственно корзины сцепления, а вот с тем, как разобрать систему сцепления в целом и отсоединить коробку переключения скоростей автомобиля, придется разбираться отдельно, так как в каждой модели автомобиля в этом вопросе есть свои нюансы и особенности.

Порядок действий:

1. Во-первых, разбирая систему переключения скоростей транспортного средства, а также демонтируя сцепление, необходимо отмечать базовое положение всех вращающихся элементов. Все дело в том, что если во время сборки установить их не совсем верно, могут возникнуть излишние вибрации.

2. Далее нужно отсоединить из салона ручку переключения скоростей.

3. Следом отсоединяем и саму коробку переключения скоростей.

4. Отвинчиваем крепежные болты, которые соединяют маховик и корзину.

5. Производим демонтаж корзинки сцепления, а также снимаем ведомый диск.

6. Теперь отсоединяем выжимной подшипник и муфту, отвечающую за выключение сцепления. Тут стоит отметить, что в ходе разборки системы сцепления, нужно визуально оценивать износ всех элементов, чтобы в случае чего, произвести их своевременную замену.

7. Далее выпрессовываем выжимной подшипник из муфты сцепления. Далее смазываем новый подшипник и впрессовываем его на место демонтированного.
Остается только собрать систему автомобильного сцепления в обратном порядке. При этом, рекомендуется перед установкой на место, каждый элемент системы, тщательнейшим образом протирать керосином.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: