Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

ВАЗ 2101

Старейшая модель автогиганта с берегов Волги. С ВАЗ 2101 начался отечественный автопром. Колеса стартовой малолитражки покинули конвейер 19 апреля 1970 года. Первая «копейка» являлась «перепечаткой» модификации Fiat 124, увидевшей свет в 1966 году.

Все начальные ВАЗовские автомобили были «итальянками». По техническим характеристикам ВАЗ 2101 и Fiat 124 ─ двойняшки. Одинаковые агрегаты с объемом, равным 1,2 литра. Оба салона имеют начальный уровень отделки.



С течением времени команда отечественных автоконструкторов занялись существенной доработкой конструкции машины, приспосабливая ее под местные условия. Произошло увеличение дорожного просвета для тог, чтобы автомобиль чувствовал себя удобно и комфортно на любом дорожном покрытии. За этим последовало усиление кузова и подвески. Произошло улучшение технических характеристик. Блок задних дисковых тормозов уступили место барабанным. Такой тип тормозной системы долговечен и стоек. Легко справляется пылью и грязью.

Был изменен и сам двигатель:
- возросло межцилиндровое расстояние (что дало возможность расточить цилиндры);
- распредвал оказался в головке цилиндров.

Трансформация коснулась сцепления, коробки скоростей, задней подвески. В итоге - автомобиль потяжелел на 90 кг, а совокупное количество изменений перевалило за восемь сотен.

Примечательно, что выпуск «копейки» продолжался более полутора десятков лет. За это время с конвейера завода сошло порядка трех миллионов экземпляров модели ВАЗ 2101. Спустя 19 лет первенец с почетом перекочевал под крышу музея АвтоВАЗа.

Ремонт ВАЗ 2101


Двигатель     Кузов     Салон     Трансмиссия     Тормозная система     Ходовая     Электрооборудование


Ввоз спецтехники старше 3 лет запретят?

Союз производителей строительно-дорожной спецтехники обратился к Госдуме и Правительству с предложением ввести ограничения на ввоз поддержанной спецтехники почти всех видов. Это относится к технике весом более 3,5 тонн и старше 3х лет, а в список включены:



регулировка карбюратора ваз 2101
Регулировка карбюратора ВАЗ 2101 – это очень важная процедура, без которой не сможет нормально функционировать любая машина, а уж тем более, такая возрастная, как «копейка». Важно заметить, что регулировки карбюраторов учат не один год, и даже есть такая профессия – карбюраторщик, но мы твердо уверены, что с определенным пакетом знаний и без боязни «испачкать руки», с ней сможет справиться абсолютно каждый автовладелец. Именно по этой причине, мы решили составить для вас достаточно подробную инструкцию, чтобы вы могли сэкономить свои деньги и продолжать радоваться поездкам на настоящей отечественной классике.



Не крутит стартер ВАЗ 2101


Для начала вы должны понимать, что на автомобили ВАЗ 2101, которые были выпущены до 1986 года, устанавливались стартеры, которые имели маркировку СТ-221. Его конструкция была построена на основе дистанционного управления и специальной обгонной муфте роликового типа. В более поздних моделях, уже ставили стартер с маркировкой 35.3708. Его конструкция отличалась тем, что предусматривала наличие торцевого коллектора и особого реле с двумя обмотками, которая выполняла функцию втягивания коллектора.



Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2101


Если вы разбирали двигатель на автомобиле ВАЗ 2101, то в любом случае прокладку ГБЦ необходимо будет заменить, так как она не предназначена для повторной установки. Также, есть и другие случаи, когда она подлежит замене. Самым распространенной причиной, по которой приходится ее менять, является ее прогорание или повреждение при установке.



Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101


Когда появились поблемы с тормозной системой автомобиля ВАЗ 2101, первым делом стоит обратить внимание на тормозной цилиндр заднего колеса. В дороге он перестает выполнять свои функции и приклинивать, рекомендую в тот же день заняться заменой заднего тормозного цилиндра на новый.



Замена рычагов стеклоочистителя на ВАЗ 2101


Различные бывают ситуации, когда требуется замена рычагов стеклоочистителя на ВАЗ 2101. Возможно сломался, а может вовсе его украли, ведь особенности дворника на классике в том, что рычаг является полностью хромирован, в отличие от остальных моделей. Снять и установить новый рычаг стеклоочистителя у Вас не составит труда, все можно выполнить своими руками.



Замена рулевых тяг на ВАЗ 2101


Сегодня мы рассмотрим процесс замены рулевых тяг на ВАЗ 2101 своими руками. Если одна из рулевых тяг вышла из строя, то на руле, скорее всего, появится вибрация, а в поворотах машина может стать немного валкой. Так же благодаря рулевым тягам делается развал-схождение.



Регулировка света фар на ВАЗ 2101


Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Многие водители после установки ксенона на ВАЗ 2101 пренебрегают регулировкой света фар, а он очень слепит встречный транспорт. Сегодня я Вам расскажу, как правильно регулировать свет фар в гаражных условиях.



Установка центрального замка на ВАЗ 2101


Владельцы ВАЗ 2101 любят как-то дорабатывать свой автомобиль, делать тюнинг своими руками. Сегодня я хочу рассказать Вам о установке центрального замка на ВАЗ 2101.



Установка ксенона на ВАЗ 2101


Каждый владелец ВАЗ 2101 хочет как-то улучшить свой автомобиль: устанавливает электростеклоподъемники, электрический замок багажника и конечно мечтает о хорошем свете фар. В голову приходить только одна мысль: установка ксенона на ВАЗ 2101 своими руками.





Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА