Когда у Вас возникли стуки в подвеске, советую обратить на резинометаллические шарниры нижних рычагов, которые могут износиться и выйти из строя. Альтернативой является только замена, поэтому сегодня мы…

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» педали сцепления. Поэтому сегодня мы поговорим о прокачке гидропривода сцепления на автомобиле ВАЗ 2102. Удаляем воздух…

Ржавчина столь же опасна для автомобиля, сколь и кариес – для зубов. Чуть помедлил – дырка. Зубы сам не вылечишь, а вот справиться с коррозией вполне по силам….

Чтобы Ваш автомобиль ВАЗ 2102 не испытывал проблем в работе двигателя, нужно правильно отрегулировать карбюратор. Именно про регулировку карбюратора ВАЗ 2102 своими руками мы сегодня будем говорить. Перед…

Конструкция переднего тормозного суппорта на ВАЗ 2102 довольно прочная, и отдельно его меняют довольно редко. Но снимать его приходится немного чаще, в основном по причине замены тормозных цилиндров….

Для любого владельца автомобиля ВАЗ 2102 эта статья будет полезна, так как подшипники ступицы часто ломаются. Мы решили опубликовать подробное руководство по замене подшипников ступицы своими руками. Какой…

Задние тормозные колодки служат гораздо дольше передних, их срок службы в среднем варьируется между 30-45 тыс. километром, а бывает и больше, все зависит от того, насколько резко и…

Очередная полезная статья о ремонте автомобиля ВАЗ 2102. Сегодня представляем руководство по снятию и установке редуктора ВАЗ 2102 своими руками. Снятие редуктора своими руками. 1. Слейте масло из…

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова ВАЗ 2102 длительное время и содержания его в хорошем состоянии, необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом, необходимо соблюдать рекомендации по…

Сегодня мы публикуем очередную полезную информация для владельцев автомобилей ВАЗ 2102 и ВАЗ 2101. Говорить будем о сборке шатунно-поршневой группы для автомобиля ВАЗ 2102. Сборка шатунно-поршневой группы своими…