Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 - это классика отечественного автомобилестроения. Его начали производить в 1976 году. Предыдущей моделью ВАЗа была 2103. Эти машины внешне очень похожи. Однако, отличия имеются и по внешним признакам, и по техническим характеристикам. Новая модель стала более мощной, в то время это был самый мощный легковой автомобиль на советском пространстве. Внешние отличия коснулись как задних, так и передних фар, а также бампера. Модель выделялась качеством сборки, удобством в эксплуатации и отличными ходовыми качествами. Просторность салона и тканевая обивка сидений придавали машине достаточный уровень комфорта для водителя и пассажиров.



Технические характеристики ВАЗ 2106:
- длина - 4166 мм;
- ширина - 1611 мм;
- высота - 1440 мм;
- дорожный просвет - 17см;
- объем багажника - 345 литров;
- снаряженная масса - 1035 кг;
- привод - задний.

Автомеханики накопили большой опыт в ремонте данной модели. Это логично,учитывая количество времени,которое прошло с момента начала ее производства. Благодаря мощному двигателю,машина может достичь скорости в 150 км/час. ВАЗ 2106 по праву носит звание представителя классики отечественного автомобилестроения. Эта модель символизирует целую эпоху в жизни наших граждан.

Время показало что ВАЗ 2106 является долговечной машиной,которая может долгие годы прослужить своему владельцу в различных условиях. Для этого лишь необходимо ухаживать за автомобилем и проводить вовремя мелкие ремонты. А для ремонта данной модели больших средств не понадобится.

Ремонт ВАЗ 2106


Двигатель     Кузов     Салон     Трансмиссия     Тормозная система     Ходовая     Электрооборудование


регулировка карбюратора 2106
Карбюратора в ВАЗ 2106, впрочем, как и в любой другой машине, отвечает за распределение топлива по системе. К сожалению, иногда, работа этого агрегата сбивается и в таких случаях, требуется регулировка карбюратора 2106. Ниже, мы рассмотрим технологию регулировки основных узлов карбюратора ВАЗ 2106, что позволит вам самостоятельно восстановить полноценную работоспособность вашего автомобиля.



Ремонт или замена масляного насоса ВАЗ 2106


Машины ВАЗ 2106, как и любые другие автомобили имеют множество агрегатов, которые создают достаточный уровень давления разнообразных жидкостей, которые требуют для нормально функционирования транспортного средства. Одним из важнейших таких агрегатов является масляный насос, который рано или поздно выходит из строя.



Установка электронного зажигания ВАЗ 2106


Большинство владельцев автомобилей ВАЗ, которые принято называть «классикой», сталкивают с нередкими проблемами с зажиганием. Все дело в том, что, несмотря на общую надежность этого узла автомобиля, он имеет один серьезный недостаток – контактную группу прерывателя, которая имеет сразу массу врожденных недостатков, которые то и дело вызывают проблемы с зажиганием.



Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106 своими руками — видео


Износ цепи газораспределительного механизма на автомобиле ВАЗ 2106 – это очень серьезная проблема, которая требует неотложной замены данного элемента. Конечно, цепь ГРМ имеет весьма солидный срок эксплуатации, но когда приходит все же время произвести замену, для многих автомобилистов это кажется сложной для самостоятельного устранения проблемой. На самом деле это не так. Это достаточно простая процедура, которую мы и опишем в рамках данной статьи.



Как поменять масло в коробке передач ВАЗ 2106


Завод производитель рекомендует производить замену масла в коробке передач ВАЗ 2106 как минимум один раз в 75 тысяч км. Так как трансмиссия менее требовательна, в отличие от двигателя, то в принципе, можно вполне придерживаться именно этого интервала. Но превышать его не стоит, как многие привыкли делать, так как смазка в любом случае не вечная и лучше произвести замену вовремя.



Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106


Рабочий цилиндр - это цилиндр в системе сцепления, который двигает непосредственно вилку сцепления, устанавливается снизу и в нем содержится штуцер для прокачки сцепления. Как Вы догадались, сегодня мы будет рассказывать про замену рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106 своими руками.



Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2106: замена и установка


Сцепление ВАЗ 2106 — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно. Главный цилиндр установлен сверху, он посредством действия на него педали сцепления создает избыточное давление, которое и заставляет двигаться рабочий цилиндр.



Замена карбюратора на ВАЗ 2106


Когда на моем автомобиле пришло время замены карбюратора на ВАЗ 2106, я занялся поиском информации в интернете. Нашел актуальную информацию, решил опубликовать на нашем сайте.



Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106


Когда у Вас есть время и желание, можно заниматься ремонтом бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками. В данной статье мы подробно расскажем про самостоятельный ремонт топливного насоса.



Как заменить бензонасос на ВАЗ 2106


Каждая деталь имеет свой срок годности и даже бензонасос на ВАЗ 2106 не долговечен, всему свое время. Если он вышел из строя неожиданно для Вас, не спешите паниковать, при помощи нашего руководства Вы сможете самостоятельно заменить бензонасос на ВАЗ 2106.





Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА