Замена карбюратора на ВАЗ 2106

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

Когда на моем автомобиле пришло время замены карбюратора на ВАЗ 2106, я занялся поиском информации в интернете. Нашел актуальную информацию, решил опубликовать на нашем сайте.

Замена карбюратора своими руками

1. Ослабив хомут, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

2. Снимаем воздушный фильтр.

3. Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

4. Снимаем пластину.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

5. Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.

6. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

7. Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

8. Отсоединяем наконечник от вывода электромагнитного клапана.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

Отметим, что на нашем сайте уже есть информация про регулировку карбюратора ВАЗ 2101 своими руками.

9. Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта, крепящего оболочку троса привода воздушной заслонки.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

10. Затем шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7».

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

11. Теперь вынимаем конец троса из отверстий.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

12. Отсоединяем шланг отсоса картерных газов.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

13. Поддев отверткой с широким лезвием, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.

14. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

15. Снимаем возвратную пружину.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

16. Отвернув электромагнитный клапан для удобства.

17. Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

18. Снимаем карбюратор с двигателя.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

Устанавливаем новый (или промытый, отремонтированный и отрегулированный старый) карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратор обязательно меняем на новую.

Внимание: не прилагайте больших усилий при затяжке гаек крепления карбюратора [моменты затяжки 6,6–15,4 Н.м (0,7–1,6 кгс.м)]. Можно повредить привалочную плоскость корпуса карбюратора, сделанную из мягкого металла.

Напомним, что недавно мы публиковали статью про ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector