Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106

Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106

Рабочий цилиндр — это цилиндр в системе сцепления, который двигает непосредственно вилку сцепления, устанавливается снизу и в нем содержится штуцер для прокачки сцепления. Как Вы догадались, сегодня мы будет рассказывать про замену рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106 своими руками.

Выполнять данный вид работы рекомендую на смотровой канаве или подъемнике.

Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106

1. Отсоединяем оттяжную пружину.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106

2. Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106

3. Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106

4. Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106

5. Удерживая наконечник шланга ключом «17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106

6. Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр. Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.

После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления. Отметим, что после замены главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106 так же требуется прокачка гидропривода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector