Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 начал серийно выпускаться в 1990 году и производился в России 24 года, после завершения выпуска на родине, производство продолжилось на украинском заводе ЗАЗ и длилось до 2011 года. Автомобиль является седаном из серии LADA Samara, модифицированной версией ВАЗ-2109, который не имел характерного для седана багажника. Багажник достаточно объемный и может вмещать в себя 430 литров полезного пространства. Привод, привычно для автомобилей ВАЗ, передний, количество дверей – 4.



Машина хорошо управляется, а также имеет неплохую устойчивость из-за особенностей конструкции. Под капотом находится инжекторный двигатель, который имеет объем 1,5 литра с четырьмя цилиндрами. Это дает возможность развивать скорость до 160 км/ч, до сотни машина разгоняется за 14 секунд. Двигатель достаточно экономичный, что обуславливает популярность автомобиля среди водителей. При скорости 90 км/ч потребляется 5,9 литров на сотню, а при езде по городу около 8,8 литров. Автомобиль имеет в своем распоряжении 68 л.с.Топливный банк вмещает 43 литра.

ВАЗ 21099 был сконструирован последним в семействе LADA Samara, что позволило применить весь конструкторский опыт именно в этом автомобиле. В свое время заслуженно был признан лучшим отечественным автомобилем. Это вызвано еще и высокой оценкой дизайна, которую дали любители этой модели. Салон предоставлялся покупателям в трех различных комплектациях – «люкс», «стандарт», а также «норма».

Ремонт ВАЗ 21099


Двигатель     Кузов     Салон     Трансмиссия     Тормозная система     Ходовая     Электрооборудование


Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2109

Лада Самара первого поколения в основному комплектовалась одним из двух карбюраторов - “Солекс” и “ДААЗ”. В этом примере будет рассмотрена регулировка холостого хода на карбюраторе Солекс, установленном на ВАЗ 2109.



регулировка карбюратора 2109
Сегодня мы поговорим, как производится регулировка карбюратора 2109 от компании «Солекс». Это один из двух самых распространенных карбюраторов Лада Самара первого поколения. Вторым является карбюратора ДААЗ и о нем мы рассказывали в статье регулировка карбюратора 2108. Отметим, что, несмотря на множество манипуляций, которые вам предстоит совершить, регулировка вполне может быть выполнена самостоятельно, так что не нужно пугаться длинным инструкциям. Это позволит вам сэкономить несколько тысяч рублей.



регулировка карбюратора 2108
Регулировка карбюратора 2108 – это достаточно сложный, но при этом, обязательный процесс, который должен производиться регулярно. Вы, конечно, можете обращаться к опытным мастерам, но мы вам рекомендуем все заниматься этой работой самостоятельно, так как это сэкономит вам приличную сумму денег, а также позволит лучше разобраться в особенностях вашей машины. Отметим, что мы разберем лишь один из видов карбюратора – от компании ДААЗ, так что если на вашем автомобиле иной карбюратор, то смотрите аналогичные статьи, например, регулировка карбюратора 2109.



замена печки ваз 2109
Замена печки ВАЗ 2109 – это работа, с которой рано или поздно сталкивается любой владелец «девятки». Чаще всего, проблема с отопителем вскрывается уже зимой, когда он жизненно необходим и в этом случае, действовать нужно быстро. Именно по этой причине мы не будем долго разглагольствовать, и сразу перейдет непосредственно к алгоритму замены, точнее сказать к двум алгоритмам, из которых вам нужно выбрать более удобный для вас.



Замена вентилятора печки ВАЗ 2109


Многие владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с проблемой, когда при включении печки, из заслонок начинает доноситься скрип и другие посторонние звуки. «Девятки» в этом плане не исключение. Единственным выходом, в данном случае является замена вентилятора печки ВАЗ 2109, а еще лучше замена моторчика отопительной системы в сборе.



Замена печки (радиатора отопителя) ВАЗ 2109


Наиболее распространенной проблемой отопителя ВАЗ 2109 является течь радиатора. В этом случае требуется замена печки (радиатора отопителя) ВАЗ 2109. К сожалению, это не является единственной проблемой, по которой отопительная система может хуже работать, поэтому рекомендуем вам удостовериться в этом, чтобы не потратить лишних де[b][/b]нег.



Не крутит стартер ВАЗ 21099 — ремонт


Если в машине ВАЗ 21099 появились перебои со стартером, то проводить диагностику и последующий ремонт нужно в срочном порядке, так как если пустить проблему на самотек, это может вылиться в более печальные последствия, которые будут требовать более дорогостоящего ремонта.



Инжектор на ВАЗ 21099 — не заводится или глохнет (ремонт)


Первые автомобили ВАЗ 21099 появились на рынке в девяностых годах двадцатого столетия. В те годы, машины оснащались карбюраторным двигателем и продавались в совсем небольшом количестве, так как стоили очень дорого. Позже, в начале 21 века, машины ВАЗ 21099, стали более доступны населению, в этот же момент на них стали устанавливать инжекторный мотор. Ключевым отличием инжектора от карбюратора, является наличие ЭБУ, который ведет контроль над всеми процессами моторной системы транспортного средства.



Замена ремня ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками


С конвейера автомобильного завода «АвтоВАЗ», автомобили серии Лада Самара выходят с тремя разными по объему типами двигателя. Но, вне зависимости от того, каким объем обладает тот или иной двигателя, его механизм, отвечающий за распределение газов, начинает действовать под воздействием особого ремня, который оборудован специальными зубцами.



Замена сальника распредвала на ВАЗ 21099


Распределительный вал, или как его часто называют «распредвал», является очень важным узлом ГРМ (газораспределительного механизма), без которого трудно представить нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания.





Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА