Неисправности ВАЗ 2110 — отзыв от владельца

Неисправности ВАЗ 2110 — отзыв от владельца

В большинстве случаев, первый год эксплуатации, «десятки», практически не ломается. Конечно, вы, наверное, будете удивлены этому факту, так как об отечественных автомобилях ходит множество мифов, касательно их качества, но факт остается фактом, большинство автовладельцев отмечают исключительную надежность машины первые 15-20 тысяч километров.

После отметки в 20 тысяч километров, вы начнете менять различные прокладки, резиночки и тому подобное, а вот к отметке в 40 тысяч километров, у большинства автовладельцев появляются проблемы с ходовой частью, некоторым даже приходится менять шаровые опоры. Далее проблемы с машиной начинают только нарастать, и их становится все больше и больше.

Так, достаточно распространенной проблемой, является гул, исходящий из подшипников ступицы. Это конечно мелочи, но их придется поменять, а это время, а в случае с автосервисом, еще и не малая сумма за работу.

Неисправности ВАЗ 2110 — отзыв от владельца

Где-то к 50 тысячам километров, автомобили ВАЗ 2110 начинают проявлять признаки неисправности генератора. Если вы пропустите первые проявления сбоев, то готовьтесь к тому, что придется менять агрегат целиком, а плюс к нему и ремень. Примерно в это же время начинаются проблемы с гранатами, которые начинают хрустеть на поворотах. Замена данных деталей обойдется в сумму около 3,5 тысяч рублей. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как снять фару на ВАЗ 2110 своими руками.

Также, вы не должны удивляться тому, что вам придется достаточно часто менять лампочки во всех осветительных приборах, так как заводские не отличаются надежностью. Еще, вы должны всегда с собой возить ремень ГРМ, потому что качество заводского ремня таково, что как только он переходит определенный уровень износа, он не начинает его проявлять, а практически моментально рвется. Правда в случае с ремнем ГРМ есть один важный плюс – на «десятке» при его обрыве не гнуться клапана.

Неисправности ВАЗ 2110 — отзыв от владельца

Еще одним важным моментом является тот факт, несмотря на рекомендации сервисной книжки, согласно которых масло нужно менять каждые 10 тысяч километров, этот процесс нужно проводить в два раза чаще – каждые 5 тысяч километров. Это было выявлено опытным путем ни одной тысяч владельцев ВАЗ 2110.

Также, вы должны понимать, что после отметки в 60 километров, начнут выходить из строя многие элементы, срок службы которых должен быть по идеи на много дольше. Но, на заводе, для удешевления продукции, сильно экономят на многих элементах автомобиля. Заменив же на хорошую продукцию сторонних компаний, вы надолго забудете о запчасти. При этом вы должны понимать, что стоимость запчастей с большим сроком эксплуатации, достаточно высока, ну а работа стоит, обычно, 100 процентов от стоимости детали.

Где-то к восьмидесяти тысячам километров, вы замените все проблемные элементы транспортного средства, и следующие 20-30 тысяч километров будете ездить, меняя только «расходники».

Видео. Тест-драйв ВАЗ 2110

В целом, можно отметить, что соотношение цены и качества ВАЗ 2110 достаточно низкое, и хотя конкурентов в сегменте новых машин у них практически нет, зато есть масса вариантов купить поддержанную машину, которая прослужит на много дольше и ломаться будет реже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: