Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

Замена сайлентблоков 2110


замена сайлентблоков 2110
Сайлентблок – это деталь, которая тушит вибрации во время движения. Если вы почувствуете, что ваша «десятк»а начала шуметь больше обычного, то, скорее всего, вам требуется замена сайлентблоков 2110, о чем мы и поговорим в данной статье.

Как выявить проблемы с сайлентблоками?

Сайлентблоки являются элементами ходовой системы автомобиля. Они имеются как в передней, так и в задней подвеске ВАЗ 2110. Понять, что в вашей «десятке» износились сайлентблоки можно по трем типичным проблемам:

1. Во время движения, в салоне автомобиля уровень шума стал явно больше, чем обычно.

2. Во время движения, автомобиль стал плохо держать дорогу, его «кидает» из стороны в сторону.

3. Во время движения по неровной дороге в салоне четко чувствуются удары, которые проходят в салон из системы подвести ВАЗ 2110.

Любой из описанных выше признаков является точным свидетельством о том, что пришла пора произвести замену сайлентблоков вашей «десятки», об этом мы и поговорим в следующих разделах этой статьи.

Что потребуется для замены сайлентблоков на ВАЗ 2110?
замена сайлентблоков 2110

Для начала, мы бы хотели уточнить, что замена сайлентблоков 2110 – это очень сложная процедура, которую лучше доверять профессионалам, но даже в случае, если вы твердо уверены, что хотите выполнить ремонт самостоятельно, то вам удастся провернуть ремонтную операцию только в отношении передних сайлентблоков, задние же все равно нужно будет менять на станции технического обслуживания, так как эта работа требует специфического оборудования.

Если вы твердо намерены сэкономить и поменять своими руками передние сайлентблоки ВАЗ 2110, то вы должны подготовить следующий инструмент:

1. Накидные ключи диаметром 24, 19 и 17 миллиметров.

2. Торцевые ключи диаметром 24, 19 и 17 миллиметров.

3. Строительный молоток.

4. Тиски.

5. Специальное устройство для проведения запрессовки передних сайлентблоков.

6. Зубило.

7. Очень жесткая щетка из металла.

8. Жидкость WD-40.

Помимо инструмента, вам потребуются следующие запчасти:

1. Задний сайлентблок переднего рычага в количестве двух штук.

2. Сайлентблок системы крепления растяжки подвески ВАЗ 2110 в количестве четырех штук.



Алгоритм замены передних сайлентблоков на ВАЗ 2110

Как мы уже говорили выше, замена сайлентблоков ВАЗ 2110 – это сложная процедура, но помимо этого, она еще и состоит из множества манипуляций. Мы прекрасно понимаем, что человек ищущий решения своей проблемы с сайлентблоками его ВАЗа 2110, скорее всего, имеет мало опыта ремонтных работ и поэтому, чтобы вы не запутались, мы представим процесс замены передних сайлентблоков ВАЗ 2110 в виде пошаговой инструкции.

Шаг 1: первым делом вам нужно демонтировать брызговики.

Шаг 2: далее вам требуется демонтировать защиту мотора автомобиля. Обычно, ее крепления закисают к моменту замены передних сайлентблоков ВАЗ 2110, поэтому прежде чем выкручивать крепеж, вам стоит обработать его при помощи WD-40.

Шаг 3: теперь вы должны открутить шаровую опору, после чего снять ее вместе с рычагом.

Шаг 4: при помощи накидного ключа вы должны открутить гайку, которая удерживает растяжку.

Шаг 5: при помощи двух накидных ключей диаметром 17 миллиметров вы должны открутить болт, который крепит растяжку курсового стабилизатора.
замена сайлентблоков 2110

Шаг 6: выбейте при помощи молотка и деревянной проставки болт крепления.

Шаг 7: при помощи рожкового ключа диаметром 19 миллиметров выкрутите крепеж рычага на кузове.

Шаг 8: демонтируйте рычаг вместе с растяжкой. Для этого вы должны выкрутить краб, при помощи которого растяжка прикрепляется к кузову автомобиля.

Шаг 9: вот и настала пора замены сайлентблоков 2110. Первым делом снимите сайлентблоки растяжки. Сделать это можно только при помощи зубила, за счет которого они сбиваются с рычага.

Шаг 10: зачистите места, где прежде стояли сайлентблоки от ржавчины при помощи металлической щетки.

Шаг 11: запрессуйте поочередно с каждой стороны новые сайлетнблоки растяжки при помощи тисков.

Важно! Если тисками не удастся полностью посадить новые сайлентблоки, то вам придется добить их при помощи молотка. Достаточно будет 3-4 сильных ударов.

Шаг 12: теперь, вы должны снять задние сайлентблоки переднего рычага. Вы должны вытащить металлическую втулку, после чего удалить остатки резины при помощи отвертки.
замена сайлентблоков 2110

Шаг 13: смочите проушины и сайлентблоки мыльным раствором и начинайте запрессовывать поочередно все задние сайлентблоки переднего рычага. Обязательно используйте специальный инструмент, так как подручные средства могут повредить важные детали ходовой системы.

Шаг 14: соберите ходовую систему автомобиля в обратном порядке, и замена сайлентблоков 2110 будет окончена.

Важно! Делать окончательную затяжку резьбового соединения можно только после того, как вы выставите колеса.

Кстати говоря, мы ранее писали про неисправности ВАЗ 2110 – отзывы владельца и если вы хотите лучше узнать свой автомобиль, то обязательно ознакомьтесь с этой статьей.





   Похожий материал

    Замена сайлентблоков на ВАЗ 2106 Замена сайлентблоков на ВАЗ 2106
    Замену сайлентблоков производят в случае их износа и всевозможных повреждениях. Как Вы уже поняли, сегодня будет статья про замену сайлентблоков своими руками.

    Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 Замена сайлентблоков ВАЗ 2101
    Каждый владелец своего автомобиля должен знать, как правильно заменить сайлентблоки на ВАЗ 2101 своими руками. Мы подготовили фотоотчет с демонстрацией замены сайлентблоков передних рычагов самостоятельно.



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА