Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»


Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110


Сегодня мы расскажем как самостоятельно произвести замену тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2110 в гаражных условиях. Передние тормозные диски ходят на автомобилях десятого семейства ходят достаточно долго, иногда доходит и до 150 тысяч километров пробега. Вечных деталей нету, поэтому когда-нибудь настанет время производить замену. Напомним, что предельно-допустимая толщина тормозного диска равна 17.8 миллиметров.



Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110


Когда задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110 выходит из строя, наблюдается утечка тормозной жидкости из бачка. Чтобы устранить данную проблему, нужно заменить задний тормозной цилиндр на новый, сделать это можно своими руками. Представляем Вашему вниманию детальную инструкцию.



Как заменить задние томрозные колодки на ВАЗ 2110


Задние тормозные колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Но все же, когда-то наступит момент замены. Ресурс задних тормозных колодок достигает около 50 тысяч километров, после чего эффективность тормозной системы автомобиля очень снижается, ручной тормоз стает значительно хуже, поэтому сегодня мы расскажем как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2110 своими руками.



Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110


Самая частая причина исчезновения заряда в АКБ на ВАЗ 2110 - это выход из строя диодного моста генератора. Сегодня мы рассмотрим как заменить диодный мост генератора на ВАЗ 2110 своими руками.



Замена щеток генератора на ВАЗ 2110


Сегодня мы рассматриваем как заменить щетки генератора на ВАЗ 2110 своими руками. От износа щеток генератора в первую очередь зависит правильная зарядка аккумулятора машины, если вовремя не поменять щетки, АКБ просто разрядится и со временем его нужно будет заменить.



ВАЗ 2110 - замена втягивающего реле стартера


Самой частой причиной, по которой не срабатывает стартер автомобиля, является неисправность втягивающего реле. Вы можете ездить на своем автомобиле и нечего не подозревать, как в один прекрасный момент машина перестанет заводится, нужно будет звать друзей и заводить с толчка. Чтобы быть вооруженным и знать особенности стартера, сегодня мы расскажем как заменить втягивающее реле на ВАЗ 2110 своими руками.



Замена шаровой опоры ВАЗ 2110


На сегодняшний день качество запчастей для автомобиля очень низкого уровня, поэтому возникает необходимость частых ремонтов и замен деталей, в том числе и шаровые опоры, которые ходят не больше 4-6 месяцев. Здесь мы расскажем как заменить шаровые опоры на ВАЗ 2110 своими руками в гаражных условиях.



Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110


Часто бывает, когда на автомобиле ездят более 80-100 тысяч километров и, при этом, не разу не производили замену антифриза / тосола. Каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 должен знать, что выполнять замену охлаждающей жидкости нужно каждый 45 тысяч километров или через каждые два года, смотря что наступит ранее.



Замена масла в двигателе ВАЗ 2110


Как мы уже много раз рассказывали, регулярная замена масла в двигателе ВАЗ 2110, продлит жизнь мотору на много тысяч километров, а Вам даст возможность спать спокойной. Завод изготовитель рекомендуем выполнять замену моторного масла каждый 15 тысяч километров, но зная качество горюче-смазочных материалов, наша редакция советует выполнять процедуру каждые 7000 км пройденного пути. Из опыта стоит отметить, что когда своевременно выполнялись все необходимые роботы по двигателю, он мог ходить более 300 тысяч километров без капитального ремонта.



Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110


По рекомендациям завода изготовителя, воздушный фильтр на ВАЗ 2110 (инжектор) требуется менять через каждые 25-30 тысяч километров пробега. Цифра в 30.000 км указана во всех книгах по эксплуатации и ремонту, а так же на самом корпусе воздухоочистителя. Наша редакция советует внимательно следить за данным фильтром и, по возможности, производить замену немного раньше, чтобы поддерживать двигатель в отличном состоянии.





Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА