Ещё до того, как закончится ноябрь текущего года, концерн «АвтоВАЗ» выпустит модификацию Super VIP универсала «Лада Ларгус» в количестве всего лишь пяти штук специально для вице-президентов завода. Вместо обычного заднего ряда в суперкарах будут отдельные кресла, смещённые назад примерно на 20 сантиметров.
Конструктивные изменения заставили инженеров потрудиться: от фирменного топливного бака Largus отказались и заменили его на бак от Priora. Правда, пока ещё неизвестно точно, как именно конвейерная система будет крепить и бак, и выпускную систему от «Приоры» к автомобилю другого семейства.
Август 2014 года был ознаменовал презентацией модификации VIP. Эта «Лада Ларгус» комплектовалась двигателем Renault Duster мощностью 135 лошадиных сил. Получили столь роскошные авто глава завода «АвтоВАЗ» и президент Чечни. В течение ноября конвейер выпустит ещё 16 таких же автомобилей VIP-класса для топ-менеджеров завода, но уже со стандартным мотором объёмом 1,6 литра.
Напомним, что 13 ноября произошло знаковое событие в истории концерна «АвтоВАЗ». Инженеры завода начали собирать прототип будущего седана «Лада Веста». Предполагается, что в опытном порядке будет собрано 40 экземпляров данного автомобиля. Пробная партия будет необходима, чтобы доработать до состояния готовности саму конструкцию и все документы.
Будущие модели ранга VIP будут комплектоваться чёрными легкосплавными колёсными дисками, а также сиденьями из кожи и накладками «под дерево» на центральной панели. Помимо этого, решётка радиатора будет перекрашена, фары обзаведутся окантовкой, а кузов — матовой крышей. Общий список нововведений насчитывает порядка 20 пунктов. Предварительная цена такого автомобиля после поступления в свободную продажу — около 650 тысяч рублей. Хотя эта сумма может оказаться заниженной, поскольку только отделка кресел обходится не менее чем в 90 тысяч.