Система холостого хода в карбюраторе является самой нестабильной и поэтому она нуждается в периодической регулировке во время эксплуатации машины. Обычно, период регулировки карбюратора на холостом ходу на автомобиле ВАЗ 2101 составляет 8000 км. пробега.
Цель регулировки: необходимость добиться хорошей работы двигателя на холостом ходу. Двигатель не должен глохнуть при резком нажимании на педаль газа.
Видео. Чистка и настройка карбюратора ВАЗ 2101 своими руками
Сначала продуваем воздухом воздушный фильтр. После 8000 км пробега фильтр идет на замену, карбюратор разбираем и промываем ацетоном. Предварительно снимаем поплавок, вакуумный клапан системы, запорный клапан. Выворачиваем топливные и воздушные жиклеры, винт, который регулирует состав смеси на холостом ходу и распылители топлива.
Чтобы произвести регулировку карбюратора на холостом ходу своими руками, необходимо прогреть двигатель, и автомобиль установлен на ручном тормозе.
Затем делаем в следующем порядке:
— Закручиваем два винта качества диффузора до упора;
— Затем отворачиваем их на 1.5 — 2 оборота и запускаем двигатель;
— Затем заворачиваются винты качества и количества диффузора. Винтом количества открываем дроссельные заслонки карбюратора, а винтами качества уменьшить подачу топлива в карбюратор. так мы уменьшим выброс вредных газов и уменьшим расход топлива.
— Затем проводим контрольную проверку. Резко до упора выжимаем педаль газа и отпускаем. Двигатель не должен заглохнуть и выйти на обороты холостого хода устойчиво.
Если у Вас все получилось, ставьте лайки и репосты. Все вопросы задавайте в комментариях, мы обязательно ответим. Советую прочитать статью о замене резинометаллических шарниров нижних рычагов своими руками.