Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

Замена рулевых наконечников на Гранте


Замена рулевых наконечников на Гранте


Рулевые наконечники Лада Гранта ходят около 80.000 км при нормальной эксплуатации автомобиля. Если брать во внимание реалии качество отечественных дорог, то замену требуется производить немного раньше. К примеру, у меня первые стуки в передней части Гранты появились уже через 40 тысяч километров, каждый автомобиль - это индивидуальность. Сегодня мы поговорим про замену рулевых наконечников своими руками.





Нам потребуется:

- Ключ на 17 и 19 рожковые или накидные,
- Головки торцевые на 17 и на 19,
- Ключ динамометрический,
- Монтировка или специальный съемник,
- Молоток,
- Плоскогубцы,
- Вороток с удлинителем.

Замена рулевых наконечников на Гранте


Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить свечи зажигания на Гранте своими руками. Для примера использовали 8-клапанный двигатель.

Порядок действий:

1. Первым делом необходимо поднять домкратом переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена наконечников и снять колесо.

Замена рулевых наконечников на Гранте


2. После этого необходимо вывернуть руль до упора таким образом, чтобы удобнее было откручивать наконечник. Если вы меняете с левой стороны, то выворачивать нужно вправо. Далее смазываем все соединения проникающей смазкой.

Замена рулевых наконечников на Гранте


3. Теперь ключом на 17 откручиваем крепление наконечника к тяге, как это показано наглядно на фотографии ниже.

Замена рулевых наконечников на Гранте


4. После этого плоскогубцами отгибаем шплинт и вынимаем его.

Замена рулевых наконечников на Гранте


5. Отворачиваем гайку ключом на 19.

Замена рулевых наконечников на Гранте


6. Затем берем монтировку и упираемся между рычагом и наконечником, и стараемся как бы спрессовать наконечник, с большим усилием нажимая на монтировку вниз рывками, и в это же время другой рукой молотком бьем по рычагу (в том месте, где сидит палец).

Замена рулевых наконечников на Гранте


7. После непродолжительных действий, наконечник должен выбиться из своего посадочного места и результат проделанной работы будет примерно следующим.

Замена рулевых наконечников на Гранте


8. Далее, необходимо выкрутить наконечник с рулевой тяги, для этого его нужно крутить по часовой стрелке, взявшись основательно за него руками.

Замена рулевых наконечников на Гранте


9. Обязательно считайте количество оборотов до полного откручивания, так как это поможет при замене сохранить схождение колес в норме. После этого накручиваем новый наконечник с тем же числом оборотов, ставим обратно все гайки и шплинты.

Замена рулевых наконечников на Гранте


Затяжку гайки крепления наконечника к поворотному кулаку необходимо производить динамометрическим ключом с усилием не менее 18 Нм. Цена новых деталей, которые мы меняли, вышла примерно около 600 рублей за пару. После замены машина становится намного лучше касаемо управления, руль становится тугой и никаких болтанок больше нет.





   Похожий материал

    Замена наконечников рулевых тяг на ВАЗ 2115 Замена наконечников рулевых тяг на ВАЗ 2115
    Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2115 не вызывает особых сложностей даже у новичка, все можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Однозначно, для замены потребуется специальный инструмент, ниже мы расскажем что именно нужно подготовить и

    Замена рулевой тяги и наконечников ВАЗ 2110 Замена рулевой тяги и наконечников ВАЗ 2110
    Недавно в моем автомобиле появились сильные стуки и шумы в передней подвеске, особенно слышно их на поворотах. Так же появился небольшой люфт, который свидетельствовал о том, что пора меня рулевые тяги. Заодно было решено поменять наконечники,



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА