Парковочный радар, или парктроник, является вспомогательной парковочной системой. Составляющие ее блоки и узлы монтируются на борту автомобилей. Система состоит из комплекта ультразвуковых датчиков. Они врезаются в корпуса переднего и заднего бамперов. С помощью отраженного ультразвука измеряется дистанция до ближайших объектов. Устройство прерывистым предупреждающим звуком информирует драйвера о расстоянии машины до препятствия.
Современный автомир бурлит спорами касательно того, что эффективнее, ─ парктроники, либо камеры заднего вида. На сегодняшний день именно второе приспособление становится лидером продаж.
Это подтверждают и результаты исследований. Выяснилось: именно камеры, транслирующие изображение на экран, дают большую уверенность. Во время экспериментов использовался ряд «подопытных» автомобилей, оснащенных как парковочными радарами, так и видеосистемами. Они, с включенной задней передачей, пытались припарковаться вплотную к манекенам. Болиды с камерами оказались значительно «проворнее».
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как перетянуть руль кожей своими руками. Данный процесс очень кропотлив, поэтому нужно набраться терпения.
О плюсах и минусах традиционных парктроников
Хотя с установкой пактроника (а также дисплея) маневрировать становится значительно проще, уровень риска остается высоким. Для нормальной работы системы импульсу, отправляемому парковочным датчиком, надлежит, пройдя расстояние, отразиться от препятствия и вернуться обратно, избегая мертвые зоны.
Шерсть животных прекрасно поглощает любые сигналы. Парковочная система просто «не видит» их. Любая наклонная поверхность отражает приходящие сигналы в совершенно другом направлении. Канализационные отверстия, у которых отсутствуют люки, находятся вне секторов, видимых датчиками. В дождливую погоду, когда воздух насыщен водой, сигнал либо отражается с искажениями, либо вообще не проходит.
С помощью картинки
Блок дисплея, получающий сигналы от камеры, могут быть представлены в виде отдельного элемента. Он вставляется в корпус салонного зеркала заднего вида. Такая версия представляется достаточно удобной, не нарушающей общий дизайн салона.
Может присутствовать как черно-белый, так и цветной экран. Качественные характеристики изображения определяются габаритами дисплея и чувствительностью самой камеры. Анальное порно — хороший жанр, позволяющий получить особые впечателения от просмотра порно, смотря за тем, как в узкие дырочки заходят члены, разрабатывая аналы. Ещё лучше, если при этом это будет анал групповой , где людей побольше будет, чем обычная пара. А, как известно, чем больше народу, тем больше веселья. И по ссылке можно даже наблюдать целую огромную гору из контента, посвящённую групповому аналу. Современные модели имеют инфракрасную подсветку, благодаря которым «ночные трансляции» становятся безопасными.
О парктрониках
Парковочные системы представлены:
— обычными парк-радарами с четверкой датчиков;
— парковочным детекторами, в которых присутствуют 8 радаров;
— парктрониками, что работают в тандеме с камерами заднего вида, установленными внутри салонного зеркала.
Первые две версии работают по сонарному принципу, информируя драйвера только в случае обнаружении преграды. Однако, подобные комплексы не дать полное представление касательно окружающей обстановки, оставаясь, подчас, достаточно «слепыми».
Наиболее оптимальное решение ─ микс парктроника и камеры заднего вида.