Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110

По рекомендациям завода изготовителя, воздушный фильтр на ВАЗ 2110 (инжектор) требуется менять через каждые 25-30 тысяч километров пробега. Цифра в 30.000 км указана во всех книгах по эксплуатации и ремонту, а так же на самом корпусе воздухоочистителя. Наша редакция советует внимательно следить за данным фильтром и, по возможности, производить замену немного раньше, чтобы поддерживать двигатель в отличном состоянии.

Для того, чтобы заменить фильтр, понадобится одна крестовая отвертка, и больше ничего из инструментов, ну и конечно же новый фильтрующий элемент.

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110 своими руками

1. Открываем капот нашего автомобиля и откручиваем отверткой 4 болта по углам корпуса.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110

2. Если будет мешаться штекер датчика массового расхода воздуха, то его необходимо отсоединить, просто немного нажав на фиксатор и снять штекер, как это более наглядно представлено на фото ниже.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить боковое зеркало заднего вида на ВАЗ 2107 своими руками. Данная процедура не сложная, главное внимательно ознакомиться с инструкцией, которую мы опубликовали на нашем сайте.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110

3. После этого по идее мешаться ничего не должно и можно аккуратно поддевать крышку корпуса, после чего руками вынимать старый воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110

Когда он извлечен, обязательно необходимо продуть и хорошо вычистить внутреннюю полость корпуса, чтобы там не было частиц пыли. Установка нового фильтра происходит в обратном порядке, главное, смотрите, чтобы уплотнительная резинка хорошо села на свое место, иначе пыль попадет в систему питания (инжектор) и потом можно попасть на приличный ремонт автомобиля ВАЗ 2110. Чтобы посмотреть порно больше не нужно регистрироваться. Изучите эту рубрику и найдите нужные ролики.

Если в большинстве своем вы эксплуатируете свой автомобиль в городе, то замена не будет такой частой, и 15-20 тысяч километров в принципе можно ездить. Но для деревни такие пробеги ни к чему хорошему не приведут. Первым в случае чего пострадает ДМРВ, стоимость которого довольно высока. Так что лучше лишний раз потратить 150 рублей на покупку нового фильтра и не беспокоиться, чем отдавать потом 2000-2500 рублей за новый датчик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector