Все наверно знают, что одна из главных «болезней» автомобиля Лада Калина — это радиатор печки, которые любит выходить из рабочего состояния.
Замена печки на Лада Калина своими руками — это очень замороченное дело, если пытаться менять по рекомендациям из руководства по ремонту. Начинать следует со слива ОЖ, а затем с откручивания гаек педали газа. Потом АКБ.
Подлезть ну никак нельзя по нормальному, придется еще и открутить водительское сидение. Но все равно еще будет мешать еще и педаль тормоза. Потом черед настигнет и снятие электроуселителя руля в сборе. И лишь теперь есть возможность извлечь радиатор печки. Но это только часть работы, впереди еще подготовка и установка нового радиатора.
Есть два способа замены печки на Лада Калина.
Первый (сервисный) — предлагаем вашему вниманию фотоотчет по замене радиатора отопителя Лада Калина.
Откручиваем 3 самореза крепления радиатора и 3 гайки крепления педали газа на «10».
Вытаскиваем ЭБУ и ..
Два болтика которые крепят накладку на липучке (отдирать смело) и откручивать еще гаечки что под ней.
Болты, что на этом фото откручивать не надо!
Но далее крутить всё что откручивается и всё что попадает бод обзор.
Снимаем эти элементы и складываем где то отдельно.
Чтоб открутить саморез тоннеля надо сначала ослабить один болт крепления ручника и один совсем выкрутить.
Указанный стрелкой болт крепления корпуса печки откручивать не надо пока не снимется панель торпеды.
Он будет гораздо доступнее и подлезть к нему не составит труда.
Данную планку так же откручиваем только после снятия торпеды.
И продолжаем крутить дальше все саморезы, которые только видим.
Вынимаем панель торпеды.
Вот теперь то можно отодвигать корпус печки и вынимать радиатор.
Второй способ (рекомендую), которое гораздо проще, без потребности разбирать всей торпеды. Подробности процесса смотрите в этой видео инструкции.
Замена радиатора печки Лада Калина своими руками возможна, поэтому не бойтесь и действуйте смело. Так же советую ознакомиться с руководством по замене масла в коробке передач, которое нужно менять раз в 5 лет или через 70 тысяч пробега.