От исправности тормозной системы зависит жизнь водителя, пешеходов и всех пассажиров, присутствующих в салоне. Именно поэтому система, равно как и сопряженные с нею узлы, нуждается в регулярной проверке.
Как прокачать тормоза своими руками
Для того, чтобы произвести прокачку тормозов своими силами, никаких особенных инструментов и умений не потребуется. Нужен будет ассистент — он будет сидеть в кабине и задействовать педаль, чтобы выгнать воздух из тормозной системы. Еще понадобится ключ на 10, шланг , а также резервуар, наполненный до половины тормозной жидкостью. Важно, чтобы она была именно той же марки, что и жидкость, присутствующая в системе тормозов, иначе могут возникнуть проблемы именно из-за «несхожести».
Когда вообще нужна прокачка тормозов? Собственно, это не что другое, как выкачивание воздуха — потому что если он присутствует в системе тормоза действовать не будут из-за провала педали и невозможности создания необходимого давления. Производят ее обычно в двух случаях — когда был ремонт системы тормозов или же заменен цилиндр.
Есть еще одна вещь, не менее важная, если вы хотите, чтобы ваши усилия не прошли даром и дали максимальный эффект. Прокачку тормозов следует производить по строго определенному алгоритму от колеса к колесу : задние — затем передние, сначала правое, затем левое.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали про ремонт бампера своими руками. Выполнить ремонт пластикового бампера в гаражных условиях довольно просто, главное ознакомиться с нашими рекомендациями.
Пошаговая инструкция: прокачка тормозов
Сначала необходимо подготовить емкость, наполнить ее до половины тормозной жидкостью. Туда помещают шланг из резины, он не должен касаться дна. Наш ресурс prostitutkisamarymuch.net приглашает всех фанатов разнообразного секса! Ознакомьтесь с собранными анкетами женщин. На штуцеры тормозного цилиндра крепится противоположный конец шланга.
Штуцера предварительно тщательно очищаются от загрязнений и освобождаются от резиновых колпачков.
Только после этого надевается шланг, при этом штуцер должен быть откручен на один оборот.
Ассистент выжимает педаль — тормозная жидкость, смешанная с воздухом, выливается в резервуар.
Теперь штуцер следует закрутить, ассистент качает педаль, пока та не приобретет упругость. «Мягкая», проваливающаяся педаль тормоза — признак того, что система значительно заполнена воздухом! После десяти-пятнадцати прокачек штуцер вновь открывают и сливают жидкость. Прокачивать следует до полного исчезновения воздушных пузырьков.
Процедуру прокачки в соответствии с описанной последовательностью производят с каждым колесом по очереди. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы жидкость из расширительного бачка не ушла полностью. Если это произойдет, следует произвести прокачку еще раз.
Видео. Прокачка тормозов без помощника
Если процедура произведена правильно, после нее педаль должна приобрести упругость и иметь запас для свободного хода. Следует обращать внимание на то, что если педаль даже после прокачки не стала тугой, значит неисправен тормозной цилиндр, либо тормозные шланги не герметичны.