Когда на моем автомобиле пришло время замены карбюратора на ВАЗ 2106, я занялся поиском информации в интернете. Нашел актуальную информацию, решил опубликовать на нашем сайте.
Замена карбюратора своими руками
1. Ослабив хомут, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка.
2. Снимаем воздушный фильтр.
3. Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой.
4. Снимаем пластину.
5. Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.
6. Снимаем корпус воздушного фильтра.
7. Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.
8. Отсоединяем наконечник от вывода электромагнитного клапана.
Отметим, что на нашем сайте уже есть информация про регулировку карбюратора ВАЗ 2101 своими руками.
9. Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта, крепящего оболочку троса привода воздушной заслонки.
10. Затем шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7».
11. Теперь вынимаем конец троса из отверстий.
12. Отсоединяем шланг отсоса картерных газов.
13. Поддев отверткой с широким лезвием, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.
14. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.
15. Снимаем возвратную пружину.
16. Отвернув электромагнитный клапан для удобства.
17. Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.
18. Снимаем карбюратор с двигателя.
Устанавливаем новый (или промытый, отремонтированный и отрегулированный старый) карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратор обязательно меняем на новую.
Внимание: не прилагайте больших усилий при затяжке гаек крепления карбюратора [моменты затяжки 6,6–15,4 Н.м (0,7–1,6 кгс.м)]. Можно повредить привалочную плоскость корпуса карбюратора, сделанную из мягкого металла.
Напомним, что недавно мы публиковали статью про ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками.