ВАЗ 2107 — замена масла в двигателе

ВАЗ 2107 - замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 выполняется достаточно просто, с данной процедурой справится даже новичок, стоит лишь ознакомиться с инструкцией. Завод изготовитель рекомендует выполнять замену не реже, чем один раз в 15 тысяч километров. Наша редакция советует выполнять замену моторного масла почаще, как минимум раз в 7.000-10.000 километров.

Нам потребуется:

— канистра свежего моторного масла, объемом не менее 4 литров;
— шестигранник на 12;
— лейка или горлышко от бутылки 1,5 литра (не обязательно);
— емкость для слива отработки.

ВАЗ 2107 - замена масла в двигателе

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали регулировку клапанов на ВАЗ 21099 своими руками. Отрегулировать клапана может выполнить любой желающий, но для этого требуются определенные инструменты.

Замена масла в двигателе на ВАЗ 2107 своими руками

Первым делом необходимо прогреть двигатель до температуры как минимум 50 градусов, чтобы масло стало жидким и хорошо стекало из поддона. После этого отворачиваем пробку заливной горловины и выкручиваем пробку из поддона, предварительно подставив под двигатель ненужную емкость, не менее 4 литров. Можно взять пятилитровую бутыль.

ВАЗ 2107 - замена масла в двигателе

Теперь ждем несколько минут, пока старое отработанное масло полностью стечет из поддона двигателя.

ВАЗ 2107 - замена масла в двигателе

В это же время выкручиваем старый масляный фильтр. Если его не удается открутить руками, что иногда случается, то необходимо воспользоваться съемником. Но в большинстве случаев руками его не так уж сложно можно вывернуть.

ВАЗ 2107 - замена масла в двигателе

После того, как все отработанное масло стечет, можно закручивать на место сливную пробку в поддон. Затем берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного свежего масла, и обязательно смазываем им уплотнительную резинку.

ВАЗ 2107 - замена масла в двигателе

Заворачиваем на место его и теперь можно заливать новое масло в двигатель ВАЗ 2107.

ВАЗ 2107 - замена масла в двигателе

Необходимо проверять уровень с помощью щупа, он должен быть между отметками MIN и MAX.

ВАЗ 2107 - замена масла в двигателе

Закручиваем обратно пробку заливной горловины и заводим мотор автомобиля. Стоит учесть, что в первые секунды работы двигателя контрольная лампа аварийного давления масла может гореть, но не стоит особо волноваться, так как это не является чем-либо ненормальным. Она самопроизвольно погаснет примерно в течение пары секунд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector