Регулировка карбюратора 2107

Регулировка карбюратора 2107

Регулировка карбюратора 2107 – это очень важная работа для владельцев большинства «семерок» выпущенных до 2000-го года. В большинстве случаев, вы будете сталкиваться с карбюраторами, которые выпускали компании Озон, Вебер и Солекс. Если вы обнаружите, что на вашем ВАЗ 2107 стоит карбюратор другой марки, то не стоит расстраиваться: принцип работы и регулировки на нем тот же, просто он будет чуть менее надежным.

Кстати говоря, мы уже подробно рассматривали вопрос о том, как производится ремонт карбюратора Солекс своими руками и если регулировка, выполненная по инструкции из этой статьи, вам не поможет, то можете попробовать самостоятельно отремонтировать данный узел вашей машины.

Из чего состоит процесс регулировки карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107?

Регулировка карбюратора состоит из четырех простых шагов, с которыми сможет справиться абсолютно каждый автовладелец ВАЗ 2107, который готов потратить время на изучение вопроса:

Шаг 1: внимательно осмотрите карбюратор на предмет внешних повреждений и отмойте его.

Важно! Если вы найдете механические повреждения, то лучше всего обратиться за ремонтом к профессионалам.

Шаг 2: теперь вы должны очистить сетчатый фильтр, а также произвести промывку поплавочной камеры.

Шаг 3: далее от вас требуется провести промывку воздушных жиклеров. В этом нет ничего сложного, главное купить в магазине специальную жидкость

Шаг 4: этот шаг самый сложный и именно ему мы уделим внимание ниже в статье. Он заключается в непосредственной регулировке всех компонентов карбюратора ВАЗ 2107.

Как проверить сетчатый фильтр карбюратора ВАЗ 2107?

Регулировка карбюратора 2107

Прежде, чем будет произведена регулировка карбюратора 2107, вы должны проверить сетчатый фильтр этого узла автомобиля. Для этого, воспользуйтесь инструкцией ниже.

Шаг 1: при помощи ручной подкачки топлива, заполните бензином поплавочную камеру и дождитесь, пока закроется запорный клапан.

Шаг 2: далее, вам необходимо отодвинуть верхнюю крышку фильтра и снять запорный клапан.

Шаг 3: промойте клапан в растворители и просушите его.

Шаг 4: установите клапан на место и проверьте работу двигателя. Если при нажатии педали газа вы чувствуете провалы в мощности, то это значит, что пора менять сетчатый фильтр. Делается это достаточно просто: весь процесс описан в сервисной книге на автомобиль.

Регулируем поплавковую систему карбюратора ВАЗ 2107

Непосредственно регулировка карбюратора 2107, должна начинаться с поплавковой системы. Эта процедура состоит из двух простых шагов.

Шаг 1: для начала, проверьте, насколько правильно выставлен поплавок системы. Сравнивать необходимо с показателями в документах на автомобиль. Нормой считается расстояние от иглы до поплавка в 15-ть миллиметров. Если будут выявлены отклонения – отрегулируйте положение поплавка при помощи кронштейна.

Шаг 2: теперь вы должны проверить расстояние между прокладкой крышки и самим поплавком. В состоянии открытой камеры, оно должно находиться в диапазоне от 6 до 7 миллиметров, в закрытом состоянии – от 1 до 2 миллиметров.

Важно! Все описанные выше манипуляцию могут производиться как непосредственно на двигателе, так и на демонтированном карбюраторе.

Регулируем пусковую систему автомобиля ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора 2107

Чтобы провести регулировку пусковой системы карбюратора ВАЗ 2107, вам необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1: демонтируйте воздушный фильтр.

Шаг 2: вытяните подсос на себя и принудительно переведите воздушную заслонку в открытое на одну треть состояние.

Шаг 3: выставите обороты двигателя в пределах от 3200 до 3600 в минуту.

Шаг 4: верните воздушную заслонку в закрытое положение и установите частоту работы двигателя на 300 оборотов в минуту меньше, чем сделали на 3-ем шаге.

Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора 2107

На финальном этапе, регулировка карбюратора 2107 заключается в выставлении холостого хода. Данная процедура условно делится на несколько достаточно простых шагов:

Шаг 1: запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, после чего заглушите мотор.

Шаг 2:
при помощи винта качества, вы должны выставить максимальную частоту вращения двигателя.

Шаг 3: при помощи винта количества, вы должны выставить частоту вращения двигателя на 100 оборотов в минуту выше нормы, установленной производителем.

Шаг 4: теперь вам нужно снова запустить двигатель и за счет винта качества привести частоту оборотов мотора к норме, которую установил производитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector