Опытные владельцы ВАЗ 2110 наверняка знают как заменить сцепления своими руками, а вот для новичков — это открытый вопрос. Сегодня мы Вам расскажем все про замену сцепления без снятия коробки и слива масла.
Когда нужно менять сцепление на ВАЗ 2110:
— Если сцепление начинает «вести», то есть когда мощность двигателя снижается.
— Если сцепление не полностью включается, то есть «буксует».
— Если во время включения слышны посторонние звуки — щелчки, рывки и т. д.
— В случае самовольного выключения сцепления.
— В случае вибрации во время нажатия педали сцепления.
Нам потребуется:
— Домкрат.
— Смотровая яма или подъемник.
— Набор торцевых и рожковых ключей: «19″, «17″…
— Монтировка или труба-усилитель.
Замена сцепления ВАЗ 2110 инструкция
1. «Сорвите» болты крепления левого колеса, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте на «козлы».
2. Снимите колесо и открутите два болта крепления нижней шаровой.
3. Снимите «минус» клемму с АКБ.
4. Снимите ДМРВ, затем ослабив хомут крепления гофры ДМРВ, достаньте воздушный фильтр.
5. Теперь необходимо снять трос сцепления с вилки сцепления. Отпустите две крепежные гайки, которыми трос крепится к скобе на КПП.
6. Открутите болт крепления стартера к коробке, затем открутите первый болт крепления КПП.
7. Головкой на «19″ труба-усилитель. Рядом есть ещё один болт крепления КПП.
8. Отпустите эту гайку и верхний болт крепления стартера.
9. Снимите разъем с датчика скорости, затем открутите тросик спидометра.
10. Демонтируйте продольную растяжку в паре с рычагом.
11. Теперь открутите нижний болт крепления стартера.
12. Откручиваем 3-й крепежный болт КПП, в районе правого ШРУСа имеется еще одна гайка, которую нужно открутить.
13. Открутите два болта крепления реактивной тяги.
14. Отпустите гайку расположенную на хомуте тяги привода управления коробкой, затем снимите эту тягу с коробки.
15. Подставьте упору под двигатель, затем открутите две гайки крепления задней подушки. Это делается на всякий случай, чтобы в случае слишком большого опускания мотора у вас не порвало шланги.
16. Аккуратнейшим образом отведите КПП от двигателя и опустите на пол, она повиснет на полуосях.
17. Рекомендую заодно заменить также подшипник выключения сцепления.
Сделайте оценку износа, замените диск, а если есть необходимость то и корзину сцепления, проверьте в норме ли лепестки.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
Видео. Замена сцепления на ВАЗ 21010 своими руками.
Напомним, что последняя новость на нашем сайте была про удаление шильдиков на Лада Приора.