Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

Новые поставщики комплектующих для АвтоВАЗА


Новые поставщики комплектующих для АвтоВАЗА

Есть мнение, что в России поставщиков комплектующих для автомобилей не осталось, а те, кто есть, выпускают устаревшую продукцию на изношенном оборудовании. А ведь отечественные и иностранные автопроизводители, а также ОЕМ, которые инвестировали в локальные предприятия, заинтересованы в том, чтобы российские поставщики выжили и появились новые представители отрасли. Ведь стоимость ввозимых компонентов на порядок выше, а это неизбежно сказывается и на цене автомобиля.

Для примера можно вспомнить подорожание Лады Весты, когда бывший президент АВТОВАЗа Бу Андерссон не смог наладить диалог с российскими поставщиками и начал закупать практически полностью иностранные детали. Так же поступают и многие предприятия в Казахстане, предпочитая заказывать на www.bearing.kz более дорогие, но и более качественные компоненты для оборудования автомобильной, металлургической, нефтегазовой, пищевой и легкой промышленности у дистрибьютора мировых заводов-производителей - компании ТОО «BC Industry».



В середине марта на прошедшем Российском Автомобильном Форуме, где встречались поставщики и закупщики автокомпонентов, АВТОВАЗ обозначил, что от поставщиков он ждет соответствие продукции мировым стандартам и приемлемые цены. Новый глава автозавода Николя Мор согласился максимально использовать российские комплектующие в производстве. Была достигнута договоренность с Минпромторгом, о том, что в ближайшее время руководство компании проведет отдельную встречу с российскими производителями автокомпонентов для отбора поставщиков.
Новые поставщики комплектующих для АвтоВАЗА

В тоже время российские автопроизводители ведут активные переговоры о возможном сотрудничестве с поставщиками запчастей из Сербии, при условии обязательного наличия у сербских компаний сертификатов соответствия продукции международным требованиям качества товаров для автопрома (ISO/TS 16949).

Представители российских компаний посетили предприятия в городах Крагуевац, Крушевац, Ягодина, Горни-Милановац, Сечань и Вршац. Российским специалистам был представлен широкий спектр производителей автокомплектующих, в том числе пневматики, тормозных и управляющих систем, электроборудования, систем подвески, пластиковых и резиновых изделий.
«Мы посетили семь компаний, пять из которых буквально с завтрашнего дня могут стать поставщиками АВТОВАЗа и КАМАЗа, потому что имеют все необходимые сертификаты», – сообщил представитель сербской Торгово-промышленной палаты Деян Делич.





   Похожий материал

    АвтоВАЗ хочет вернуть «Лады» на Кубу АвтоВАЗ хочет вернуть «Лады» на Кубу
    Министерство транспорта Кубы и Волжский автозавод вернулись к переговорам про прямые поставки машин марки Лада на остров. Данную информацию появилась из надежных источников, которые занимаются этим вопросом.

    Украина не является стратегическим рынком для АвтоВАЗ Украина не является стратегическим рынком для АвтоВАЗ
    Президент АвтоВАЗа Бо Андерссон рассказал, что Украина не является стратегическим рынком для экспортной политики компании, и что потеря этого рынка не скажется на экономическом состоянии предприятия. Приоритетным экспортным направлением для АвтоВАЗа



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА