Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок


Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

В дизельных двигателях системы впрыска имеют два основных компонента: топливный насос высокого давления, который регулирует режим подачи топлива в каждый цилиндр двигателя, и форсунки, которые распыляют топливо. Происходит этот процесс под очень высоким давлением (свыше 2000 Атм), а первое, что выходит из строя во время эксплуатации – распылитель форсунки.

В системе впрыска с насос-форсунками исполнительный механизм объединен в один конструктивный узел с управляющим элементом – электромагнитным клапаном, и неисправность одного влечет ремонт целого механизма. Когда что-то перестает работать, необходим ремонт с использованием спец.оборудования, под высоким давлением, при этом процесс регулируется с точностью до миллиметра. Не каждое СТО способно обеспечить ремонт насосных секций, поэтому владельцам приходится обращаться в сертифицированные дизельные сервисы.
Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.
Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт, выбрав на сайте https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm все необходимые компоненты для восстановления насосной секции, теперь не доставит особых хлопот. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.



Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта, который можно провести практически в любом топливном цеху. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждый 70тыс.км, не перегревать двигатель , а топливо выбирать хорошего качества.

Насос-форсунками оснащены дизельные двигатели грузовиков SCANIA, VOLVO, IVECO, а насосные PLD-секции используют MERCEDES Actros, Axor, Atego, RENAULT Magnum, DAF XF 95, XF 85.





   Похожий материал

    Установка ГБО 4 поколения — инструкция Установка ГБО 4 поколения — инструкция
    За последнее десятилетие использование в автомобиле газового оборудования в качестве основного источника топлива, стало весьма популярным решением. Оно способно хранить газовое топливо и подавать его в систему двигателя во время движения. Сегодня мы

    Инжектор на ВАЗ 21099 — не заводится или глохнет (ремонт) Инжектор на ВАЗ 21099 — не заводится или глохнет (ремонт)
    Первые автомобили ВАЗ 21099 появились на рынке в девяностых годах двадцатого столетия. В те годы, машины оснащались карбюраторным двигателем и продавались в совсем небольшом количестве, так как стоили очень дорого. Позже, в начале 21 века, машины



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика VAZGARAGE.RU | КАРТА САЙТА