Регулировка карбюратора ВАЗ 2101

регулировка карбюратора ваз 2101

Регулировка карбюратора ВАЗ 2101 – это очень важная процедура, без которой не сможет нормально функционировать любая машина, а уж тем более, такая возрастная, как «копейка». Важно заметить, что регулировки карбюраторов учат не один год, и даже есть такая профессия – карбюраторщик, но мы твердо уверены, что с определенным пакетом знаний и без боязни «испачкать руки», с ней сможет справиться абсолютно каждый автовладелец. Именно по этой причине, мы решили составить для вас достаточно подробную инструкцию, чтобы вы могли сэкономить свои деньги и продолжать радоваться поездкам на настоящей отечественной классике.
Если Вам надоела настройка и ремонт карбюратора, а также солидное потребление топлива Вашей копейки, стоит обратить внимание на автомобили Королла одиннадцатого поколения в toyota-ua.com/models/new-corolla. Toyota Corolla 2013 отличается значительной экономией топлива благодаря инжектору, который обеспечивает стабильную эффективную работу двигателя и менее загрязненные выбросы в атмосферу.

Корректируем положение дроссельной заслонки

Первым этапом регулировки карбюратора на «копейке», является выставление правильного положения дроссельной заслонки. Чтобы правильно проделать эту работу, вы должны выполнить следующие несложные манипуляции:

регулировка карбюратора ваз 2101

Шаг 1: в ручном режиме поверните рычаг управления дроссельной заслонки против часовой стрелки, чтобы она полностью открылась.

Шаг 2: замерьте расстояние до первичной камеры, оно должно быть в пределах от 12,5 до 13,5 миллиметров. Если это не так, скорректируйте его за счет подгибания усика тяги.

Шаг 3: замерьте величину максимального открытия дроссельной заслонки, оно должно быть в пределах от 14,5 до 15,5 миллиметров. Если это не так, то вам следует его скорректировать, подкрутив шток пневматического привода.

Корректируем пусковое устройство

На втором этапе, регулировка карбюратора ВАЗ 2101, заключается в настройке пускового устройства. Как и в предыдущем случае, мы приведем пошаговую инструкцию, которая вам поможет легко и просто справиться с задачей.

Шаг 1: в ручном режиме поверните рычаг дроссельной заслонки вторичной камеры против часовой стрелки, чтобы она закрылась.

Шаг 2: проверьте, чтобы кончик рычага тяги жестко крепился к оси дроссельной заслонки первичной камеры и располагался на самом конце шток пускового устройства. Если вы обнаружите, что это не так, то вам потребуется скорректировать его положение за счет подгибания тяги.

Важно! Подгибать тягу нужно очень аккуратно, так как слишком сильным давлением ее можно отломить.

Корректируем производительность ускорителя насоса

Третий этап регулировки работы карбюратора на ВАЗ 2101 заключается в контроле и отладке ускорителя насоса.

Начинать работу с ним нужно именно с проверки работоспособности. Для этого вы должны в мензурку собрать топливо, которое выработается за 10 полных циклов работы рычага управления дроссельной заслонкой. У вас должно получиться от 5,25 до 8,75 кубических сантиметров топлива. Если это не так, то вам потребуется провести полную прокачку насос 9-10 раз, после чего произвести повторный замер. Если и это не поможет, то придется полностью менять укоритель топливного насоса.

Выставляем правильный режим холостого хода двигателя автомобиля

Регулировка карбюратора ВАЗ 2101 на финальном этапе заключается в выставление правильных оборотов холостого хода двигателя. Для этого вы должны совершить следующие простые действия.

регулировка карбюратора ваз 2101

Шаг 1: прогрейте двигатель в течение 10-15 минут.

Шаг 2: заглушите двигатель и закройте винт качества и винт количества до упора.

Шаг 3: отпустите винт количества на 3 оборота, а винт качества на 5 оборотов.

Шаг 4: запустите двигатель и при помощи винта количества установите частоту вращения мотора на уровне 800 оборотов в минуту.

Шаг 5: начните медленно закручивать винт качества, тем самым уменьшая обогащение топливной смеси. Делать это нужно до тех пор, пока обороты не начнут падать.

Шаг 6: выкрутите винт качества на пол оборота и зафиксируйте.

Как видите, регулировка карбюратора производится также легко, как и регулировка клапанов ВАЗ 2101. Главное, это внимательность и аккуратность, и вы вполне сможете справиться с задачей самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector