Посмотрел утром Ладу Калину 2 в автосалоне. Знаете, а внешне смотрится намного лучше, чем на фото, все очень даже гармонично. Очень качественная сборка. Мне понравилась удобная высокая посадка, отличный обзор, достаточно удобно сидеть на переднем и заднем сидениях при моих 190 см. Достойный интерьер, панель приборов хорошо читаемая, много карманов. Единственное, мне показалось, что немного маловат багажник в хэтчбеке, но это на любителя. В принципе можно выбрать универсал. Считаю, соотношение цена/качество, особенно с АКПП — лучшее в классе.
Лада Калина 2 автомат (отзыв от владельца)
Когда была акция от АвтоВАЗ (скидка 36 тысяч рублей за Лада Калина 2 АКПП), решил брать. Подумал, если покупать, то полный фарш, то есть с датчиками парковки, ESP и т.п. Цвет взял кашемир.
Двигатель мощностью 98 л.с., вместе с АКПП работает просто на отлично. У жены Kia Spectra «на автомате» и если сравнивать с ней, то работа тандема (отечественный двигатель и японская коробка передач) оставляет положительные впечатления.
«Автоматом» на Калина 2 доволен на 146%! Честно говоря, не ожидал от старой японской 4-ступенчатой КПП чего-то сверхъестественного, но впечатления она оставляет только хорошие. Автоматическая коробка передач переключается очень мягко, практически незаметно, на «кик даун» реагирует с некоторой заминкой. Ощутимый толчок в разгоне начинается примерно с 3-5 тыс. оборотов, двигатель словно получает второе дыхание (пинок под зад).
Есть кнопка «овердрайв», но я ей не пользуюсь, так как кнопка расположена не удобно и тянуться к ней желания не возникает. В целом — отличный автомат, ему бы еще 5 передачу.
Отзыв о Лада Калина 2
Купил себе Калину 2 на МКП, до этого использовал отцовский Фиат Албеа, конечно к Калине есть вопросы по шумке, коробке передач, и прочие не приятные мелочи. Машина идет хорошо, но когда она идет прямо руль смотрит слегка вправо, еще напрягло что в люксе не было ни ковриков салона, ни полноценной защиты двигателя (устанавка защиты двигателя на Калине 2), и дополнительной антикор обработки тоже не было, вот когда отец брал фиат не в люксе, защиты и ковриков не было тоже но антикор дополнительный был, а тут купи за деньги, которые уже и так все на машину потрачены да еще обработка не полная стоит около 6000 в автосалоне, но 408 тыс.руб. за люкс при схожем комфорте и 106 сильном двигателе склонили чашу весов в сторону отечественного производителя, если ВАЗ будет развиваться и если моя Калина 2 покажет себя хорошо при длительной эксплуатации, то пожалуй при выборе следующего авто всерьез буду рассматривать АВТОВАЗ.
Машина идет хорошо с грузом и пассажирами и включенным кондиционером, разгон очень не плох, даже сравнивая с албеа, а у него очень резвый разгон с 0 примерно до 60 — 80 км/ч, жаль пока нельзя крутить движку по нормальному, пока обкатка, руль немного не внятный, неплох но реакция у него запаздывает сперва крутишь руль и только через какое то мгновение авто делает маневр, плохо при объезде маленьких ям на крейсерской скорости. В принципе машина не очень шумная, но камушки которые попадают под крылья по звуку прям все в салоне оказываются. Вообще владею авто всего 4 дня, но уже нормально его потестил, был длительный перегон, и вот за 4 дня уже разболталась педаль сцепления, сама педаль в креплении, исправить дело плевое, но сам факт не приятен, за то высокий клиренс, просторный салон и маленькие габариты прощают мне бордюры, маневры в стесненных пространствах, ямы и кочки наших дорог, пока я доволен и даже очень, посмотрим что будет дальше.
Отзывы про Калину 2
Из автосалона — сразу на работу. Посмотреть на новую Калину сбежался весь офис, даже те, кто были изначально очень скептично настроены по отношению к машине. Говорили: «Ты с ума сошёл покупать таз за 420 тысяч», но и тд., но докопаться смогли только до маленького багажника и китайских колёс.
Первые ощущения от машины — слов нет, одни эмоции! В салоне тихо, комфортно, можно спокойно ездить по брусчатке 80 и разговаривать, не повышая голоса. Много места и посадка высокая, как в джипе. После того, как немного привык к машине, охота притопить газульку, а нельзя. Подвеска — жёсткая и мягкая одновременно, превосходно рулится из-за короткой рейки.
Музыка. Мне очень понравилась, думал, что играть будет на много хуже, но брэндовые колоночки все равно не помешают. С настройками по началу не привычно, но это дело привычки. Радио ловит отлично.
Датчик света понравился. Поставил ручку управления светотехникой в положение А и забыл о том, что нужно что-то делать. Днём Калина 2 свет не включает, горят только ДХО, а ночью — включаются фары и подсветка в салоне. Глушишь — фары гаснут сами, а вместо них зажигается плафон в салоне, как на иномарках.
Коробка передач. Ходы тросиковой коробки великоваты, примерно также, как на ВАЗ 2109 с калинокарданом+фторовтулкой, но, чёткость включения как у иномарки. Сначала было немного тяжеловато включать заднюю и третью передачу, но сейчас приработалось. Шума от коробки в салоне не слышно.
К климат контролю нареканий нет, включаем на AUTO и забываем.
Штатная сигнализация новой Калины открывает двери в 2 приёма, сначала водительскую, а потом все остальные. Если нужно, чтобы открывались все двери сразу, тогда это программируется.
Есть доводчик стёкол, но его как-то активировать надо, буду читать книжку, там все написано. Кстати, резать стёклами колбасу и яблоки, как на Лада Приора, больше нельзя, а жаль.
Из недостатков:
1. Случайная песня в магнитоле работает по папке, мне так не удобно.
2. Маленький бардачок, положить туда стопку бумаг А4 нельзя, он не закроется.
3. Чтобы закрыть багажник, следует хлопать.
4. Подкапотное пространство не позволит легко выполнять ремонт самостоятельно, как это было на других автомобилях ВАЗ.