Регулировка стояночного тормоза ВАЗ 2101

Регулировка стояночного тормоза ВАЗ 2101

Если Вы заметили, что у вашего автомобиля появились проблемы с стояночным тормозом, необходимо провести регулировку. Сделать её можно своими руками, внимательно ознакомьтесь с руководством и можете приступать к ремонту.

Прежде всего нужно провести проверку стояночного тормоза ВАЗ 2101.

1. Тщательно проверьте состояние деталей стояночного тормоза.

2. Если обнаружен обрыв или перетирание проволок, трос замените новым.

3. Удостоверьтесь, что зубья сектора и защелки рукоятки не повреждены, изношенные детали замените.

4. Проверьте исправность пружины. Она должна обеспечивать возврат рычага в нерабочее положение.

5. Проверьте состояние оболочки заднего троса и крепление наконечников на оболочке, а также убедитесь, что трос свободно перемещается внутри оболочки. При повреждении оболочки и ослаблении крепления наконечников, трос замените.

Снятие и установка стояночного тормоза ВАЗ 2101

1. Установив рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение, отсоедините концы тросов от рычагов привода тормозных колодок (см.раздел Задний тормоз, снятие и установка).

2. Ослабив контргайку 4 (см. рис. Привод стояночного тормоза) и регулировочную гайку 5, снимите оттяжную пружину 11 (рис. Детали привода стояночного тормоза), затем полностью отверните контргайку и гайку.

Регулировка стояночного тормоза ВАЗ 2101

Привод стояночного тормоза
1 – передний трос; 2 – направляющая заднего троса; 3 – оттяжная пружина переднего троса; 4 – контргайка; 5 – регулировочная гайка; 6 – распорная втулка

Регулировка стояночного тормоза ВАЗ 2101

Детали привода стояночного тормоза
1 – чехол; 2 – передний трос; 3 – рычаг; 4 – кнопка; 5 – пружина тяги; 6 – тяга защелки;7 – втулка; 8 – ролик; 9 – направляющая заднего троса; 10 – распорная втулка; 11 – оттяжная пружина; 12 – задний трос;13 – кронштейн заднего троса

3. Отсоедините кронштейны 13 троса от пола кузова и задний наконечник троса от щита тормоза; снимите кронштейны и задний трос.

4. Снимите ролик 8 со втулкой 7, затем защитный чехол рычага и рычаг в сборе, а также передний трос.

5. Вынув шплинт и сняв упорную шайбу, отсоедините передний трос от рычага привода ручного тормоза.

6. Устанавливайте стояночный тормоз в последовательности, обратной снятию, с последующей его регулировкой. Главное — это последовательность, что Вы можете видеть во всех наших руководствах. Скорей всего Вы заметили результаты ремонта своими руками еще с замены заднего крыла. Все очень просто.

7. При установке смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 или ЛСЦ-15 направляющую заднего троса, ось рычага, втулку ролика и наконечник переднего троса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector