Стоит ли устанавливать защиту картера на автомобиль?

Многие опытные автомобилисты утверждают, что установка защиты элементов, расположенных в подкапотном пространстве, в первую очередь спасает мотор от масляного голодания. Однако есть водители, которые критично относятся к установке данного защитного элемента. Кто прав в данной ситуации? Попробуем разобраться.

Разновидности защиты картера и их отличия

Сегодня производители предлагают автомобилистам изделия, изготовленные из разных материалов – это пластик, металл и композит. Все аксессуары обеспечивают элементам подкапотного пространства защиту от попадания грязи и влаги. Вот только надежно защитить картер двигателя от различных повреждений способна лишь композитная и стальная защита картера.

Самым востребованным дополнительным оборудованием среди автомобилистов является стальная защита. При этом отдавать предпочтение лучше оцинкованным изделиям, имеющим полимерное порошковое напыление вместо стальных пластин, окрашенных нитрокраской. Аксессуары с порошковым полимерным покрытием служат дольше, поскольку они не подвержены коррозии.

Недостатки установки защиты картера на автомобиль:

  1. В некоторых изделиях отсутствуют технологические отверстия, через которые можно выполнять замену масла без необходимости демонтировать защиту. Поэтому услуга по замене масла будет стоить автомобилисту дороже.
  2. Изделия сомнительного качества могут резонировать в процессе движения, задевать картер и создавать неприятные звуки. Это значительно снижает комфорт водителя.
  3. Стальные аксессуары уменьшают клиренс. Небольшой дорожный просвет может привести к тому, что автомобиль при движении по пересеченной местности попросту «ляжет на днище».
  4. В конструкции кузова у современных машин предусмотрено сохранение жизненного пространства при ДТП. Установка защиты приводит к изменению «поведения» кузова в результате аварии, следовательно – уровень пассивной безопасности снижается.
  5. Хотя все изделия изготавливаются под конкретную марку автомобиля, в некоторых из них места креплений не совпадают со штатными. Поэтому после проделывания дополнительных отверстий велика вероятность появления коррозии в местах сверления.

Так нужно ли устанавливать защиту картера и какую выбрать?

Если необходимо часто передвигаться по пересеченной местности, надежнее установить металлическую или композитную защиту. К слову, композитные изделия практически не меняют величину дорожного просвета. Если же автомобиль эксплуатируется только в городских условиях, то элементы подкапотного пространства достаточно защитить от грязи и влаги – подойдет пластиковая пластина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector