Особенности наших дорог таковы, что если наехать на большую яму, можно попасть на большие деньги. В яме останется вся подвеска автомобиля: нижние рычаги, пружины, шаровые и остальные детали.
Замена рулевых тяг на ВАЗ 2106 своими руками
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
1. Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира.
2. Съемником выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотной цапфы.
3. Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отвернуть с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства.
Стоит отметить, что когда Вы будете делать капитальный ремонт автомобиля, Вам наверняка потребуется руководство по замене амортизаторов на ВАЗ 2106 своими руками.
4. Пальцы шаровых шарниров можно выпрессовывать съемником или…
5. ..подставив упор в рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка)…
6. …выбиваем палец ударом по его торцу молотком через подходящий стержень. Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки.
7. Перед заменой наконечника или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек).
Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая резьбовую муфту. Не забудьте после регулировки затянуть стяжные хомуты на муфте.
После установки новых тяг следует проверить углы установки колес.