Рабочий цилиндр — это цилиндр в системе сцепления, который двигает непосредственно вилку сцепления, устанавливается снизу и в нем содержится штуцер для прокачки сцепления. Как Вы догадались, сегодня мы будет рассказывать про замену рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106 своими руками.
Выполнять данный вид работы рекомендую на смотровой канаве или подъемнике.
Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106
1. Отсоединяем оттяжную пружину.
2. Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.
3. Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.
4. Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.
5. Удерживая наконечник шланга ключом «17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.
6. Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр. Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.
После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления. Отметим, что после замены главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106 так же требуется прокачка гидропривода.