Российский автогигант «АвтоВАЗ», по сообщению издания «Ведомости», собирается увеличить свое присутствие на рынке столицы.
Официальных комментариев Волжский завод пока не дает, поэтому неизвестно, за какой период времени компания намерена увеличить объемы продаж «Лады». По материалам, публикуемым в СМИ, стало ясно, что удвоение доли произойдет за счет роста предложения авто, которые отвечают запросам пользователей. Также «АвтоВАЗ» планирует усовершенствовать работу дилерской сети.
Напомним, что по словам пресс-службы автомобильного завода России, в компании было принято постановление о приостановлении приема на работу очередных служащих.
Коммерческий директор «АвтоГермес», которая продает такие автомобили как Citroen, Suzuki, Lada, Ford и т.д., в свою очередь заявил, что «АвтоВАЗ» будет стимулировать строительство монобрендовых центров (центры, которые реализуют продукцию только одного бренда) в столице. Компания уже предлагает скидки для таких дилеров. На текущий момент «АвтоВАЗ» сотрудничает с 10 дилерами и их количество останется прежним.
Сейчас доля автомобилей «Лада» на рынке Москвы составляет всего 3,3 процента. Отметим, что лучший показатель в 6,2 процента был у «АвтоВАЗа» в период с 2009 по 2010 года. В 2013 году от реализации «Лады» отказался крупнейший автомобильный дилер Москвы – «Автомир». Основной причиной прекращения сотрудничества был назван низкий спрос на сервисное обслуживание. Большинство покупателей предпочитают пользоваться услугами неофициальных центров.