Автоваз доставляет запчасти до сервисного центра

Автозапчасти ВАЗ

В конце мая компания АО «Лада-Имидж» (дочернее предприятие АвтоВАЗа, а также его официальный дистрибьютор запчастей к автомобилям ВАЗ) провела конференцию Aftersales Lada, посвященную вопросам послепродажного обслуживания авто Lada.

В ходе конференции стало известно, что цены на техническое обслуживание наиболее важных для бренда моделей будет начинаться от 3000 рублей. Такой прайс актуален для Lada Granta и Kalina с двигателями объёмом 1.6 литра. Названная стоимость относится к сервисному обслуживанию ТО-1, которое подразумевает замену моторного масла, масляного фильтра и фильтрующего элемента отопителя салона. Цена включает в себя стоимость заменяемых компонентов и расходы на работу мастера.

Чтобы привлечь больше клиентов в дилерские сервисные центры, Лада-Имидж внедрила новую услугу: на сайте компании любой желающий будет иметь возможность заказать детали и получить автозапчасти в том фирменном центре, который покупатель укажет во время утверждения онлайн-заказа. Теперь владельцы автомобилей ЛАДА смогут не тратить время на посещение розничных магазинов для приобретения запасных компонентов и при этом не сомневаться в их оригинальности и качестве, покупая в сети. В перспективе руководство планирует создать интернет-магазин автомобильных запчастей, но конкретных сроков озвучено не было.

Также представители компании рассказали, что за последние 4 года индекс удовлетворенности потребителей работой авторизованных СТО вырос на 29,1% и составил 82,8%. Таких результатов удалось достичь благодаря функционированию ЦУП — Центр удовлетворенности потребителей, после открытия которого скорость решения проблем существенно выросла: в январе 2015 года отработка занимала 2,8 дня, а сегодня 0,6 дня. Направления деятельности Центра: это клиентская линия по качеству обслуживания, служба анализа причин дефектов, служба поддержки запуска новых моделей, работа персонального менеджера, прикрепленного к каждому покупателю Lada Vesta.

Автоваз доставляет запчасти до сервисного центра

В прошлый раз мы рассказывали, где и почему российский автозавод ищет новых поставщиков комплектующих для автомобилей ВАЗ – читайте здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector